Найти тему
Автодрайв

Методы скручивания пробега машины

Оглавление

Не секрет, что одним из важнейших показателей состояния автомобиля является километраж пробега, определяемый по спидометру.

Но многие, внешне кажущиеся новыми, автомобили могут на самом деле быть с солидным пробегом, а эксплуатационный ресурс многих деталей уже находится на пределе. Поэтому владельцы перед продажей зачастую скручивают показания спидометра, скрывая, таким образом, от покупателя правдивую информацию о техническом состоянии машины.

Потенциальных покупателей бэушных автомобилей, безусловно, огорчит тот факт, что сегодня методов скручивания пробега великое множество.

Занимаются этим как народные умельцы в гаражах, так и многочисленные фирмы. Хотя в любом случае стопроцентно узнать степень изменений показаний спидометра невозможно.

Что касается лёгкого и законного определения показаний прибора, то надо знать его устройство и специфику работы.

Прежде всего, спидометром, изначально являющимся электронным прибором, в современных автомобилях фиксирует с самого начала эксплуатации машины количество пройденных ею километров.

При этом спидометр, как и любое электронное устройство, можно взломать, весомая причина его «скручивания» заключается обычно в более выгодной продаже. Кстати, бортовой компьютер в определённых моделях авто после определенного километражам нуждается в техобслуживании на автосервисе.

Когда на сервисе нет соответствующего оборудования, то подправленными данными одометра легче и проще ввести в заблуждение бортовой компьютер.

Впрочем, необходимость изменения цифр может быть вызвана не продажей машины, а её обменом на лучшую с небольшой доплатой, что нередко практикуется владельцами бэушных автомобилей.

Правда, в некоторых моделях автомобилей изменение данных одометра возможно только осуществив демонтаж приборного щитка.

Более того, необходима сборка электронных блоков с подключением к ним специального прибора- программатора.

В моделях, где можно обойтись без снятия приборной панели, достаточно подключения компьютера к разъёму с дальнейшей «перепрошивкой» цифровых данных пройденного километража.

Процедура занимает считанные минуты.

Кроме того, умельцами впаивается специальная микросхема, которой ежедневно обнуляются показания даже суточного километража, нажатием соответствующей кнопки.

Полезно знать, что в больших городах среднестатистическое авто наматывает ежегодно порядка двадцати- сорока тыс. км в год, вот и считайте, а не верьте особо показаниям спидометра.

Авто
5,66 млн интересуются