Многие автолюбители зачастую ремонту старого мотора предпочитают его полную замену аналогичным, только новым.
Однако, это целесообразно и выгодно лишь в ситуации, когда приобретение и установка такого мотора на автомобиле полностью оправдывает подобные расходы и усилия.
Что же выгоднее в таких случаях: покупка нового мотора или контрактного двигателя?
Традиционно, в случае необходимости проведения капремонта двигателя, проблема выполнения заключается обычно в стоимости запчастей с расходными материалами и самой работы.
Полезно знать, что в случае ремонта многоцилиндровых двигателей и моторов с большим объёмом, цена ремонта стартует от ста тысяч рублей.
Тут большинство автовладельцев начинают задумываться о приобретении контрактного или нового двигателя, в случае его приемлемой стоимости, конечно.
Кстати, если говорить о стоимости новых моторов для «иномарок», то в особых каталогах она сопоставима с ценой качественно проведённого ремонта.
Вот поэтому, желающим сэкономить, целесообразнее, приобретать бэушные или контрактные моторы.
В чём же отличия и привлекательность контрактных двигателей?
Прежде всего, это заграничные моторы, поставляемые к нам в случае разборки битого автомобиля по запчастям, где узлы с агрегатами не имеют серьёзных повреждений, находятся в хорошем состоянии и с небольшим километражем пробега.
Тем не менее, многие автовладельцы не торопятся и не «горят» особо желанием связываться с контрактными двигателями.
Причём опасения эти, как правило, абсолютно беспочвенны.
Заметьте, что гарантия, хоть и минимальная, но все, же есть, независимо от честности и порядочности продавца.
Кроме того, в определённых случаях целесообразнее покупать именно контрактный мотор и, в первую очередь, из- за невысокой стоимости.
Конечно, можно перестраховаться, разобрав двигатель, чтоб воочию убедиться в степени изношенности деталей, но это обычно не делается вследствие дороговизны и трудностей.
Намного легче и проще убедить покупателя в небольшом пробеге мотора, акцентировав внимание на качество зарубежной сборки и аккуратности тамошних водителей, хоть и никакую реальную гарантию на мотор дать нельзя.
В любом случае контрактный мотор выхаживает не меньше капитально отремонтированного двигателя, а если повезёт, то и намного больше.
Опять же, при условии регулярного полноценного своевременного техобслуживания, то приоритет выбора меж новым и контрактным двигателем остаётся традиционно за автовладельцем.