После ряда неудач в сотрудничестве Jaguar и Bertone, дизайнерский дом изменил свой подход к разработке новых моделей. В эпоху популярности клиновидной формы кузова и успеха прошлых моделей Марчелло Гандини использовал свой стиль к четырехместному купе Ascot.
Ascot основан на шасси XJS, обрезанной на 20 см. Концепт оснастили двигателем 5,3 литра V12 от Jaguar и автоматическую коробку передач. Показан он был на автосалоне в Турине в 1977 году.
Переднюю решетку решено было сделать такую же как на Ferrari 308 Rainbow, показанной годом ранее. Она проходила полностью от крыла до крыла с эмблемой марки в центре. Капот имел выдавленную Н-образную форму, повторяя вид V12 под капотом и скрывая переднюю оптику.
Не меняя стиля, задние арки выполнены в нестандартной форме, присуще Bertone. Для панелей кузова использовали алюминий, что делало модель намного легче.
Интерьер представлял собой модное сочетание коричневой кожи и коричневой замши, а также маленький рюкзачек в каждой дверной карте. Набор датчиков, некоторые вспомогательные циферблаты и Т-образный селектор передач позаимствованы у XJS. Также в концепте присутствовала максимальная роскошь 70-х годов - встроенный автомобильный телефон. Автомобиль был выкрашен в белый цвет для дебюта, но потом перекрашен в золотой.
Как и все предыдущие концепты сделанные для Ягуара, Ascot так же не пришелся по душе руководству компании. Они видели по другому развитие своих будущих моделей.
❗❗❗Спасибо за внимание.Читайте другие наши посты😃➡➡➡➡➡👍👍👍