Если раскручиваете бренды и услуги в социальных сетях, то обязательно прочитайте эту статью. Сегодня расскажем о полезных SMM инструментах, которые помогут в продвижении. Помните, что работа на социальных площадках, это не только креатив, но и рутинные задачи, которые надо делать ежедневно, и мы знаем, как облегчить этот процесс. Материал будет интересен не только профессиональным СММ-специалистам, но и новичкам в сфере продвижения.
Современные технологии не стоят на месте и постоянно развиваются. Это касается и инновационных инструментов для SMM. Разработчики регулярно предлагают новые нестандартные решения для взаимодействия на социальных площадках. Предлагаем Вашему вниманию полезную подборку помощников для каждого этапа работы в соцсетях, которая поможет упростить работу, а также повысит результативность.
SMM инструменты на все случаи жизни
Итак, о чем идет речь? Мы предлагаем лучшие сервисы для каждого этапа продвижения в соцсетях:
- инструментарии-поисковики, которые также помогают в подборе целевой аудитории;
- сервисы, отвечающие за анализ юзеров;
- ресурсы, предлагающие качественную аналитику;
- СММ-сервисы для эффективного планирования и автопостинга.
И это еще не все. Теперь давайте разбираться по порядку.
Инструменты SMM, которые отслеживают упоминания в соцсетях
Chotam – классный ресурс, который помогает отслеживать комменты на всех социальных площадках. Будет полезен для работы с ВК, ФБ и инстой. Схема работы сервиса простая: система находит упоминание и в автоматическом режиме присылает весточку о комментариях на почту, телеграм или в личку VK. Причем сообщения приходят оперативно без задержек.
Правда есть одно «но»: сервис не сообщает о персональных сообщениях в группах и сообществах. Но не спешите расстраиваться. Здесь на помощь приходят приложения-помощники Facebook Pages и VK Admin, которые как раз и отвечают за отслеживание лички бренда и помогают оперативно отвечать на вопросы пользователей.
Сервисы, отвечающие за эффективное планирование постов
PublBox – крутой инструмент для SMM, с помощью которого можно не только с умом планировать публикации, но и настроить надежный автопостинг. Ресурс также составляет перспективную индивидуальную контент-стратегию для развития компаний, предлагает расширенную аналитику, готовые контент-решения для публикаций и много другое. Подробнее читайте здесь: «PublBox – надежный сервис для SMM-продвижения и постинга». Кстати, есть бесплатный тестовый период для желающих протестить систему.
Amplifr – еще один неплохой ресурс, с помощью которого юзеры могут оперативно создавать посты и подгружать изображения. Здесь доступна функция кросспостинга, что реально экономит тайминг.
SMMPlanner – этот ресурс не имеет собственной статистики, зато позволяет запланировать ежемесячно до сотни постов бесплатно.
Инструменты SMM, предназначенные для сбора целевой аудитории
Если хотите собрать нужных целевых юзеров, тогда Вам пригодятся два таких сервиса, как Pepper Ninja и Церебро. Оба ресурса занимаются парсингом аудитории и смогут правильно настроить рекламу для более эффективной работы. Отметим, что первый сервис является облачным и позволяет работать на всех социальных площадках. Второй – является более функциональным, но за облачные технологии придется доплатить. Кроме того, Церебро взаимодействует только с ВК.
Сервисы, которые помогают анализировать целевую аудиторию, конкурентные компании и упоминания
Есть правило, которое знают все опытные СММ-специалисты, которое заключается в следующем. Правильный маркетинг функционирует на основании стратегии, которая в свою очередь составляется на основе конкретных данных. Сейчас расскажем, какие SMM инструменты помогут работать не на глаз, а с четкими данными.
Popsters – реальная помощь в аналитике страниц ВК, ФБ, инсты, Твиттер, ютуб, Pinterest. Данный инструментарий пригодится особенно во время составления стратегии. С его помощью можно изучить вкусовые пристрастия и предпочтения целевой аудитории. Кроме того с помощью сервиса можно проанализировать конкурентных компаний и создавать отчеты по своим страницам в соцсетях. Также ресурс отслеживает лучший тайминг для публикаций и т.д.
Media VK – несмотря на то, что данный ресурс не пользуется особой популярностью, но все же может быть весьма полезным. Он способен создать портрет целевого юзера: его возрастную категорию, место проживания, профессию и даже популярные сообщества, в которых он состоит. Недостаток сервиса – он предоставляет лишь примерный отчет, а не точный. При этом следует учитывать тот факт, что если в сообществе много ботов, то данные будут ошибочными. Поэтому не забывайте проверять процентное соотношение реальных юзеров с помощью специальной программыSMMUp.
LikeAlyzer – помощник-анализатор для Фейсбука. Здесь минимум функционала, но сервис предлагает интересные решения для оптимизации эффективности страниц. Кстати, ресурс совершенно бесплатный.
С помощью такого инструмента SMM, как JagaJam, можно настроит анализ собственного бренда. Он помогает бесплатно собрать статистические данные по популярным трендам, составить отчеты по соцсетям в разных сферах и т.д.
Инструменты SMM для раскрутки в Инстаграме
Если занимаетесь продвижением брендов в инсте, тогда в помощь Вам сервис Tooligram. Ресурс помогает настроить в автоматическом режиме масслайкинг и массфолловинг по конкретным показателям. Подробнее о плюсах и минусах такого продвижения читайте в статьях «Масслайкинг в Инстаграме: использовать или нет?» и «Все, что надо знать о массфолловинге в инсте».
Послесловие
И помните, что главными требованиями для эффективного продвижения брендов на социальных платформах являются планирование и системность. Благодаря изучению аналитических и статистических данных можно оптимизировать качество размещаемых материалов, а также вариант подачи контента. С помощью автоматизации публикаций можно значительно упростить процесс работы и значительно сэкономить время. Во всем этом помогут специальные инструменты для SMM. Используйте их во благо, получайте прибыль и удовольствие от рутинной работы.
Материал: https://smm-blog.com/top-poleznyx-instrumentov-dlya-smm/