В 2018 году бизнес столкнулся с тем, что перед ним появились новые направления. Однако, неожиданно для всех, его фантастический кульбит показал «чат-боты». Мы можем использовать наши голоса. Достаточно сказать команду голосом, как бот начинает понимать свои дальнейшие действия.
Цифровой маркетинг уже в начале этого года показал свою эффективность и состоятельность. Некоторые журналисты необоснованно говорят, что «роботы поработали в современном мире». Скорее всего, это всего лишь зависть журналистов к умным технологиям. Мы будем в данный момент.
Чат-боты в бизнес-маркетинге
Искусственный интеллект был впервые опубликован в 2016 году. Несмотря на явный кризис, возникший в 2018 году, эта отрасль, и даже сегодня она будет проходить в Ираке, который будет связан с блокчейном и криптовалютами.
Facebook, а также телеграмма, которая имеет конфликты с российскими властями. Тем не менее, программисты уверены, что проблема в легализации сервиса будет рано или поздно решена, и сейчас необходимо участвовать в интеграционных системах автоматизации при помощи «чата-ботов».
Социальные сети берут «чат-боты»
В действительности Facebook уже оценивает эффективность новых автоматизированных программ. Таким образом, здесь можно смело интегрировать пользователя, который подскажет дальнейшие действия пользователя. Достаточно оценить поведенческий параметр в браузере.
Бизнесмены, которые в Facebook подключены к новым сайтам, отмечают, что продажи выросли в десятки раз, по сравнению с традиционными системами, используемыми в интернет-торговле. Один из аналитических сервисов Gartner в начале 2019 года дал очень хороший прогноз, что означает эффективность новых технологий до 2020 года, в 2017 году такой показатель был равен 2%. Прогноз взят не «с потолка», а на основе детального анализа развития сегмента 2018 года.
Другой аналитический центр, проводящий в конце 2018 года опрос среди крупных компаний, заявил, что 40% всех компаний готовы к концу 2019 года внедрить технологию «чат-бот» для развития своего бизнеса. Эти данные взяты, по данным. Мелкий и средний бизнес «осторожничает» в этом лице. Всего 25% респондентов заявили, что они «уже готовы до конца 2019 года» внедрить автоматы «чат-ботов» в своих компаниях.
Традиционная реклама уйдёт в тень навсегда
Следует отметить и такой интересный факт. В конце 2018 года был проведен международный круиз-блокчейн, где были интересные детали исследований. Предприниматели, даже те, кто боится внедрять новые технологии, могут согласиться с тем, что рано или поздно боты смогут совершить финансовую революцию. Речь идет о том, что к концу 2022 года можно сэкономить до 8 млрд долларов в год на ненужные расходы, что приведет к появлению новой рекламы - персонализации контента через гаджеты и персональный компьютер. ,
Голос, который станет конкурентом, помощник чат-бота, который сейчас включает в себя широкие возможности Цифровое, достаточно упоминание таких брендов, которые уже успели завоевать рынок - Siri, Alexa и Google. Место пусто не бывает!
Наша компания разрабатывает чат-боты любой сложности и под разные цели. Мы можем сказать, что интерфейсов мессенджеров не хватает для решения основных задач.