Что такое «хэштег»?
Слово произошло от английского сочетания «hash» — «решётка» и «tag» — «метка». Это ключевое слово для поиска информации в социальных сетях или на сайтах.
Хэштег придумали ещё в 1980-е годы в IRC-сетях, когда программистам нужно было систематизировать информацию. Вторую жизнь хэштег получил в 2007 году. Тогда бывший работник «Гугл» Крис Мессина предложил в социальной сети «Твиттер» использовать такую метку, чтобы по клику можно было найти нужную тему.
Для чего он нужен?
Хэштег полезен для поиска информации — он группирует все записи по темам. Он определяет основную мысль публикуемых материалов. Его ставят, чтобы запись могли легко найти другие люди. Правда, нужно помнить: чем сильнее распространён хэштег, тем больше материалов будет найдено. Можно просто затеряться в таком потоке.
Вы можете просто написать в поиске соцсетей хэштег и вам найдутся все записи, где люди поставили эту метку.
Как его составить?
- Если вам нужно что-то найти, в поиске социальной сети поставьте «#».
- Без пробела после «#» пишем слово на кириллице или латинице. Никаких знаков препинания здесь быть не должно.
- Если это сочетание слов, то нужно писать их слитно или через символ подчёркивания. Чаще всего используют первый вариант. Примеры: #грамотно или #грамотно_культура.
- Когда пишете несколько хэштегов, то между ними должен стоять только пробел.
- Специальные метки можно ставить в любой части текста, но лучше это делать в конце записи.
#мирдолжензнатьчтояем — по этому хэштегу в соцсети «Инстаграм» можно найти 2,1 млн записей людей.
Понравилась статья? Поставьте палец вверх и поделитесь ею с друзьями. А если вам есть что добавить, оставляйте комментарии.