Найти тему
VRGeek.ru

ШОН ЛЕЙДЕН ИЗ SONY: МЫ ВИДИМ ПРОГРЕСС В ИГРАХ VR 2.0

Шон Лейден из Sony сообщил, что индустрия VR начинает переходить на второе поколение контента.

Лейден сообщил об этом во время своей основной речи на конференции в этом году. Он начал говорить о том, что время для новой технологии еще не настало, добавив, что “большая часть VR – одна точка, и она все еще чувствует себя экспериментальной”.

Но эти эксперименты закладывают основу для того, что будет дальше.

«Мы начинаем видеть прогресс в направлении игр и программного обеспечения VR 2.0», – сказал Лейден.

Затем он привел популярный пример одной из лучших VR-игр под названием Astro Bot Rescue Mission. Эксклюзивный платформер от студии Sony Japan 2018 PSVR украл сердца людей своим увлекательным геймплеем и изобретательным использованием VR.

«Astro Bot использовал VR-среду для переопределения того, что может быть платформером, и для очень хорошего эффекта. Игра такого качества, появившаяся в первом поколении новой технологии, помогает нам заложить фундамент для развития», – рассказывает Лейден.

Действительно, мы любили Astro Bot. Но, как и Лейден, мы рады видеть, какие игры построены на шаблоне, который он установил. PSVR сейчас почти три года, и мы надеемся, что план контента 2019 года будет самым сильным. Мы знаем, что Sony London Studio работает над Blood And Truth, но мы не уверены, что он еще придет на гарнитуру в этом году.

Конечно, мы также рады видеть, что будет дальше с самим шлемом виртуальной реальности PSVR. В интервью, опубликованном ранее на этой неделе, Лейден сказал, что изменения, которые гарнитура увидит в течение следующих десяти лет, будут “драматичными”.

VRGeek продолжит рассказывать вам о последних новостях из индустрии виртуальной реальности.

ДалееIntercelluar погрузит в человеческое тело