В общей сложности, ВАЗ 2107 выпускался 32 года. Последние «семёрки» сошли с конвейера в Египте, 5 лет назад. За всё это время, машина практически не менялась. Не было никаких рестайлингов, смены поколений или чего-то подобного. Больше четверти века на заводе в Тольятти, а так же Ижевске, Сызрани и даже Аргуне, собирали этот автомобиль, и никто не задумывался о смене кузова, или какой-то модернизации внешности модели. Хотя нет, тут я не прав. Попытки придать «русскому Мерседесу» более современный вид несколько раз предпринимались, а в начале 2000-х, его и вовсе хотели поменять на «классику» нового тысячелетия. Но давайте обо всём по порядку, и по пунктам. 1. ВАЗ 2107 (версия 1986 года) Выпуск «семёрки» стартовал в 1982 году. Сразу же после этого знакового события, научно-технический центр завода начал модернизацию седана. Первый вариант приготовил дизайнер В. Степанов. Автомобиль получил другие колёса, молдинги и бампера. В целом ничего существенного. А вот годом позже, его коллег
Как на ВАЗе пытались улучшить и совсем заменить «семёрку»: от ВАЗ 2107М до «Неоклассики».
16 февраля 201916 фев 2019
14,2 тыс
2 мин