В 70-х годах многие крупные автопроизводители обращались к итальянским авто ателье для создания концептуальных модели, либо для рестайлинга уже существующих серийных. По этому же пути пошла и компания Volvo, решившая посотрудничать с Bertone.
Суть заключалась в том, чтобы освежить серийную модель 343 и выйти на новые уровни продаж. Концепт и построили на ее базе. В 1979 году концепт, названный Tundra, непонятно почему выбрано такое название, был представлен Volvo на оценку. Но компания не стала запускать эту модель в серию, посчитав такой дизайн своеобразным и слишком футуристическим.
Но концепт по-своему получился очень интересным, длинные крылья и большие окна, основная черта автомобилей от Bertone. Тундра, как и ожидалось демонстрирует неповторимые элементы стиля.
Концепт был оснащен элегантным салоном и модной на то время тенденцией - электронным спидометром. Да и вообще в целом автомобиль выглядел очень свежо и необычно.
Вольво не пустила в серию эту модель и зря. Впоследствии Bertone продал разработку компании Citroen, которая после некоторых доработок вывела в серию модель BX, которых выпустили около двух миллионов штук. Как говорится зря отказались. После доработок этой модели и Вольво мог жать успех.
Спасибо!!!