Найти в Дзене
Постелеон

Отзывы на Маркете об интернет-магазине. Можно ли им верить?

Написать отзыв может любой. Но те из покупателей, которые довольны своей покупкой, очень неохотно пишут отзывы. А вот если вдруг интернет-магазин в чем-то не угодил, тут уж обиженный покупатель обязательно напишет отзыв, будьте уверенны!

Так выглядит информация о рейтинге в личном кабинете интернет-магазина
Так выглядит информация о рейтинге в личном кабинете интернет-магазина

Если у интернет-магазина вообще нет отзывов это вовсе не значит, что он плохой. Однако 80% пользователей интернета, делая покупки в интернете, ориентируются на отзывы. Как добыть эти так необходимые интернет-магазину отзывы?

Их можно получить естественным путем – дождаться, когда в благодарных покупателях проснется совесть, и они напишут что-нибудь хорошее о магазине.

Можно простимулировать покупателей на написание отзывов – пообещать им скидку на следующую покупку 3-5% - сколько не жалко.

А можно купить.

-2

Многочисленные рекламные агентства и фрилансеры специализируются на написании отзывов. Покупные отзывы, написанные профессионалом, очень трудно отличить от настоящих.

Какие отзывы наиболее ценны для интернет-магазина?

Это отзывы на Яндексе.Маркете. Эта торговая площадка на основании мнений покупателей присваивает рейтинг каждому интернет-магазину, размещающему на ней свои товары. Чтобы разместить отзыв на Маркете нужно авторизоваться. Каждый отзыв обязательно какое-то время проходит модерацию, и только после этого доступен для всеобщего обозрения.

Но можно ли верить этим отзывам? Неужели ресурс с такими богатыми возможностями не используют для скрытой рекламы? Еще как используют! Хотя оставить на Маркете фальшивый отзыв гораздо сложнее, чем на других площадках, это не значит, что их там совсем нет.

Один из первых отзывов, который мы получили на Маркете
Один из первых отзывов, который мы получили на Маркете

Логично предположить, что если можно накрутить положительные отзывы, кто-то (например, конкуренты) могут проплатить и отрицательные отзывы.

Но дело в том, что предприятие, рекламирующееся на Маркете, всегда способно отличить реальный отзыв от купленного. В реальных отзывах, даже если пользователь скрыл свои данные, в личном кабинете рекламодателя можно увидеть, кто его написал, номер заказа или еще по каким-то признакам вычислить человека, оставившего отзыв. А фэйковый отзыв – абсолютно стерильный. И в этом случае предприятие сделает все, чтобы удалить такой отзыв.

-4

У нас был опыт удаление фэйка. Я аж на стуле подскочила, как увидела этот отзыв: «Торгуют контрафактом»! Затем списалась с Маркетом, подробно описала ситуацию, объяснила, почему считаю его ложным. С моими аргументами согласились и отзыв удалили.

Отсюда вывод: с наибольшей долей вероятности реальные отзывы – только отзывы отрицательные. Прочитайте их внимательно, проанализируйте - есть ли в них что-то, с чем вы не готовы мириться ни при каких условиях. Если можете примириться и пойти на риск – заказывайте в интернет-магазине. А если – нет, то нет.

Помогите нашему каналу развиваться: ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ и ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК. Спасибо!

Posteleon.ru