Парикмахер ответила на некоторые мои вопросы.
Ульяна , стаж работы 4 года.
1. Зачем вы каждый раз спрашиваете как стричь, и каждый раз делаете по своему?
-Ахаха, это не правда. Просто та стрижка что у клиента в голове, отличается от той стрижки что в голове у нас. Потому что вы хотите мгновенный результат, но такого не может быть, потому что волосы должны отрасти и придут в форму , через неделю.
2. Что делать если меня постригли и мне не нравится?
-Ждать, если и спустя время все так же вам не нравится. То отрастите волосы и сходите к другому мастеру.
3. Я говорю что стрижку сделали плохую а мастер говорит что мне очень идет, мне слушать его?
-Как сами пожелаете. Но есть способ узнать идет вам прическа или нет. После салона когда будете идти по улице обратите внимание на людей, если они смотрят на вашу прическу и многие обращают внимание значит с ней что то не то. Если никто не смотрит, значит она вам идет.
4. Как правильно объяснить мастеру какую прическу я хочу?
-Скажите какую прическу хотите и перечислите те факторы которые не хотите чтобы были , например : не хочу косые виски, не хочу оттенок оранжевый, не хочу резкий переход. И по мере стрижки уточняйте что и как хотели бы.
5. Вы как таксисты любите поговорить?
-Если клиент сам захочет этого. Есть такие люди которым необходимо поговорить, и мы с ними разговариваем. И как правило, они становятся нашими постоянными клиентами.
6. Вы учитесь новому?
-Постоянно. Профессия парикмахера подразумевает постоянное обучение. Каждый сезон появляется новый тренд, приходят люди показывают фото и говорят хочу так, и лучше бы хоть немного уметь.
7. К вам часто приходят лысые?
-Не совсем. Приходят только те, кто хочет ухоженную бороду
Что пожелаете нашим читателям?
-Хороших стрижек и приятный мастеров. И сами будьте вежливы.
Поддержите мой проект лайком и подпиской!
Тоже хотите поучаствовать в интервью, напиши в комменты вашу почту. Я с вами свяжусь