В данной статье мы привели статистику использования SMS сообщений в интернет-маркетинге.
- Пользователи в среднем тратят 69% своего времени в смартфонах;
- Telegram является наиболее широко используемым и часто используемым приложением на смартфоне;
- Текстовые сообщения могут быть в 8 раз эффективнее для привлечения клиентов;
- В отличие от электронной почты, SMS обычно (95%) прочитывается в среднем за 4 минуты;
- Не менее двух третей всех мобильных пользователей используют SMS в возрастном сегменте 18-50 лет;
- SMS поддерживает гиперссылки на веб-сайты, позволяя рекламодателям создавать целевые страницы для отслеживания конверсий;
- 71% маркетологов считают мобильный маркетинг основой своего бизнеса;
- Мобильные предложения востребованы лучше в 10 раз, чем печатные предложения.