Найти тему
itsail ru

Статистика использования SMS сообщений в интернет-маркетинге

В данной статье мы привели статистику использования SMS сообщений в интернет-маркетинге.

  • Пользователи в среднем тратят 69% своего времени в смартфонах;
  • Telegram является наиболее широко используемым и часто используемым приложением на смартфоне;
  • Текстовые сообщения могут быть в 8 раз эффективнее для привлечения клиентов;
  • В отличие от электронной почты, SMS обычно (95%) прочитывается в среднем за 4 минуты;
  • Не менее двух третей всех мобильных пользователей используют SMS в возрастном сегменте 18-50 лет;
  • SMS поддерживает гиперссылки на веб-сайты, позволяя рекламодателям создавать целевые страницы для отслеживания конверсий;
  • 71% маркетологов считают мобильный маркетинг основой своего бизнеса;
  • Мобильные предложения востребованы лучше в 10 раз, чем печатные предложения.