Найти в Дзене

Бесплатный инструмент для парсинга сниппетов из Яндекса и Google

Оглавление

Запущен бесплатный инструмент-помощник для сбора сниппетов. Он будет полезен для повышения CTR и проведения SEO-аналитики.

Первое, что видит пользователь в поиске — сниппеты. Кликабельность и другие поведенческие факторы зависят от его привлекательности, размеров и информативности. Не забывайте анализировать эти параметры на примере конкурентов и корректировать собственные. Теперь это совсем просто.

Чем полезен инструмент?

  • Поможет проанализировать сниппеты конкурентов по интересующим запросам.
  • Соберёт сниппеты продвигаемого сайта по списку запросов для сравнения и оптимизации.
  • Поможет определить длину заголовка и текста для внесения корректировок в размер сниппета.
  • Определит вхождения ключевых слов в заголовки и тексты.
  • Проверит наличие спецсимволов в сниппетах.

Как работать с инструментом?

Для того, чтобы собрать сниппеты из ТОП выдачи или проверить сниппеты продвигаемого сайта:

  • Выберите режим работы инструмента: «Парсинг выдачи» или «Сбор для заданного сайта». Во втором случае укажите адрес сайта.
  • Введите список интересующих запросов.
  • Выберите поисковую систему и регион.
  • Укажите глубину анализа — ТОП-1/5/10/20 или 50 (в случае парсинга ТОП выдачи).
-2

Результаты парсинга

Из указанного ТОПа для каждого запроса собираются следующие данные:

  • URL — релевантный адрес страницы в выдаче.
  • Заголовок и текст — часто формируются на основе данных из тегов title и description и контента, но могут учитываться дополнительные источники: Яндекс.Маркет, анкоры внешних ссылок на страницу и другие.
  • Вхождение всех слов — определяет наличие слов из запроса в тексте и заголовке сниппета. Четыре варианта значения: «да», «нет», «только в тексте», «только в заголовке».
  • Длина заголовка и текста — количество символов в сниппете. Данные указываются отдельно для заголовка и текста.
-3

Обращайте внимание на спецсимволы и эмодзи в сниппетах конкурентов. Если использовать их аккуратно, то можно повысить привлекательность и соответственно кликабельность. Подумайте, может и вам следует их добавить? Вот хороший пример:

-4

Пользуйтесь, анализируйте конкурентов и оптимизируйте сниппеты. Всем высоких показателей CTR!