Чтобы что-то работало как надо, необходимо проработать и проверить всё. Даже перед походом в магазин многие пишут список покупок. Так почему же большинство людей запускают рекламные кампании без чек-листа? 😊 Давайте разберемся:
✅ Оцените вашу группу.
Конечно же, вы её уже сотни раз видели. Как минимум, рисовали обложку и аватар, вносили описание… А теперь посмотрите на неё с точки зрения потенциального клиента:
Ничего не отталкивает? Всё красиво? Хочется ли вступить? Есть ли полезные материалы? Все услуги/товары на местах? Цены понятны? Контакты есть? Актуальны номера или почты? Из группы понятно, чем вы вообще занимаетесь? (поверьте, случаи были 😆)
А после — зайдите с мобильного и планшета. Помните, что интернет с каждым днём всё более затачивается под гаджеты. Не отставайте и вы.
✅ Свяжитесь сами с собой.
Проверьте все возможные варианты связи — сообщения сообщества, комментарии, обсуждения, почты, телефоны, чат-боты. Всё должно работать как часы, и даже лучше. Можете настроить авто-приветствие.
✅ Критически взгляните на объявления.
Хорошо ли выглядит? Привлекательно? Нет ничего, что можно толковать двояко? Хочется ли на них обратить внимание? Призывают к действию? Понятен ли текст на картинке? UTM-метки в порядке?
✅ Проверьте лимиты!
Об это обжигались почти все! 😊 Так что перенимайте опыт, не допустив собственных ошибок — проверьте все денежные лимиты! Общие, суточные, конкретно для каждого объявления. Ставка релевантна объёму аудитории?
Вместо послесловия: продвижение в социальных сетях, на первый взгляд, может показаться очень сложным и непонятным процессом. Но если приглядеться, то он оказывается еще и морочливым 😆. И только благодаря удобным чек-листам можно добиться отличных результатов! 👍🏻