Сейчас эпоха вседоступности информации. Казалось бы, просто войти в любимый поисковик (кстати, а каким поиском пользуетесь вы? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях!👇🏻) и без труда можно найти абсолютно всё.
И, тем не менее, всё равно появляются устойчивые ошибочные суждения, мнения, которые так далеки от правды, насколько это возможно. И сегодня мы разберем, где же общественность ошиблась в вопросе продвижения в социальных сетях:
💕 Накрученные активности и подписчики — это хорошо!
Недавно уже был материал на эту тему где подробно разбирали вопрос. Но повторим еще раз — нет, это не даст ничего хорошего. Продаж, фанатов и вообще хоть чего-нибудь положительного это не даст. Лучше потратить эти же деньги на платное поднятие публикации. 👍🏻
💸 Соцсети — место, где можно дешево найти клиентов.
Да, получить аккаунт в социальной сети вы можете бесплатно. Но реклама будет стоить денег. И иногда прилично — чем больше людей охвачено, тем серьёзнее сумма.
💢 Google+ — никому не нужный бред.
Русскоязычных людей там действительно гораздо меньше, чем, например, в Фейсбуке, но эта социальная сеть прекрасно подходит для SEO-оптимизированных текстов! Индексация, кстати говоря, происходит в результатах “Органического поиска”, а это уже хорошо влияет на положение вашей страницы в результатах выдачи. 😉
🎉 Много хэштегов — это хорошо!
А мы вам говорили, что это не так. Постарайтесь запомнить, что теги помогают удобно искать конкретные вещи в социальных сетях. Это просто как рубрики, ничего больше. И не надо вставлять несоответствующие теме, это только разозлит людей, которые что-то ищут.
👴🏻 👵🏻 Соцсети — дело молодых…
Ошибочка. Например, люди старше 35 лет составляют 40% от всех зарегистрированных в Фейсбуке. А люди старше 55, чаще всего, владеют аккаунтом хотя бы в одной соцсети.
Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте ставить лайк ❤️, подписываться, если тема продвижения в социальных сетях вам интересна, и писать комментарии, если есть что сказать! 😉