Впервые главная социальная VKontakte России запустила функцию рекламы в Историях. Новый функционал доступен для бизнес-страниц. Теперь они могут размещать там свои рекламные объявления. Это удобно и выгодно.
Такой формат рекламы помогает в разы увеличить узнаваемость брендов. Это отличная возможность для большого бизнеса с огромной целевой аудиторией создать новый канал для дополнительной генерации трафика.
А вот для малого и среднего бизнеса это возможность позитивно заявить о себе при малых тратах. Такой эффект и результат возможен благодаря полноэкранному формату рекламы в историях.
Как работает новый функционал
К одному объявлению можно добавить до трех фотографий или видео. К каждому из них пользователь может подключить кнопку с дополнительным призывом что-то сделать, а также добавить ссылку на сторонний сайт или пост. При этом рекламный сторис смотрятся, как обычные. Единственное отличие – отметка «Реклама».
На данный момент данная функция доступна для рекламодателей в приложении ВК для устройств Андроид и iOS. В ближайшее время разработчики планируют запустить функционал и для десктопной версии. Отметим, что такая реклама не будет отображаться в перечне историй френдов в сети.
Кстати, функционал Историй в пабликах запустили в феврале прошлого года. Каждый месяц более двух тысяч сообществ размещают около полусотни тысяч сторис. Что интересно, они набирают ежемесячно минимум по 24 000 000 просмотров.
Напомним, ранее мы писали о том, для чего необходимо анализировать статистику группы Вконтакте.