Google Ads начала развертывание метрики "доли кликов" для кампаний поискового типа. Они стремятся сделать ее доступной для всех поисковых кампаний в ближайшие недели.
“Доля кликов - это расчетная часть всех достижимых кликов, которые вы получили. Чем ниже общий доступ к кликам, тем больше возможностей для захвата дополнительных кликов. Например, если ваше объявление было нажато 20 раз, то по нашим оценкам, его можно было бы щелкнуть 100 раз. А если у вас будет большой ассортимент решений, более высокие ставки, либо более высокие бюджеты, то ваша доля кликов составляет 20%. “-Паллави Нареш, Менеджер По Продуктам, Google Ads
Google предлагает рекомендации:
- Пользуйтесь CTR для достижения своих целей в анализе эффективности копирования объявлений;
- Нажмите "Поделиться" для просмотра потенциала роста кликов с дополнительными расширениями, повышениями ставок или бюджетной части;
- Используйте долю показов для просмотра возможностей роста показов с повышением ставки или бюджета.
Ранее общий доступ к щелчкам был доступен только для поисковых и торговых кампаний. Он будет доступен на уровнях кампании, группы объявлений и ключевых слов для поисковых систем в ближайшие недели.
Как увеличить клики:
- Нужно зарекомендовать себя, прежде чем вы сможете получать клики;
- Даже если у вас высокая доля показов, доля кликов может быть ниже;
- Если вы управляете рекламными объявлениями, помните, что несколько рекламных объявлений одного рекламодателя могут показываться одновременно.