Найти тему
itsail ru

Google Ads анонсировала метрику "Доля кликов" для поисковых компаний

Оглавление

Google Ads начала развертывание метрики "доли кликов" для кампаний поискового типа. Они стремятся сделать ее доступной для всех поисковых кампаний в ближайшие недели.

“Доля кликов - это расчетная часть всех достижимых кликов, которые вы получили. Чем ниже общий доступ к кликам, тем больше возможностей для захвата дополнительных кликов. Например, если ваше объявление было нажато 20 раз, то по нашим оценкам, его можно было бы щелкнуть 100 раз. А если у вас будет большой ассортимент решений, более высокие ставки, либо более высокие бюджеты, то ваша доля кликов составляет 20%. “-Паллави Нареш, Менеджер По Продуктам, Google Ads

Google предлагает рекомендации:

  • Пользуйтесь CTR для достижения своих целей в анализе эффективности копирования объявлений;
  • Нажмите "Поделиться" для просмотра потенциала роста кликов с дополнительными расширениями, повышениями ставок или бюджетной части;
  • Используйте долю показов для просмотра возможностей роста показов с повышением ставки или бюджета.

Ранее общий доступ к щелчкам был доступен только для поисковых и торговых кампаний. Он будет доступен на уровнях кампании, группы объявлений и ключевых слов для поисковых систем в ближайшие недели.

Как увеличить клики:

  • Нужно зарекомендовать себя, прежде чем вы сможете получать клики;
  • Даже если у вас высокая доля показов, доля кликов может быть ниже;
  • Если вы управляете рекламными объявлениями, помните, что несколько рекламных объявлений одного рекламодателя могут показываться одновременно.