Я часто натыкаюсь на «рекламу» отлайканых мной публикаций, казалось бы - зачем. Но скорее всего она запускается кнопкой «продвигать» и её функционал ограничен.
Сегодня я расскажу, как потратить немного больше времени, но сэкономить на ненужных показах.
Потребуются некоторые знания Ads Manager.
Шаг 1. Заходим в Ads Manager и создаём новое объявление. Выбираем вовлеченность и переходим к настройке аудитории.
Шаг 2. Нужно создать 2 аудитории по следующему сценарию:
Аудитория -> новая -> создать -> пользовательская аудитория -> вовлеченность -> бизнес профиль Instagram ->
1 аудитория «все кто взаимодействовал» и важно указать количество дней (тут можно захватить побольше людей, выбрать дней 10-50)
2 аудитория должна ИСКЛЮЧИТЬ группу людей из первой, поэтому нажимаем соответствующую кнопку «исключить» и создаём аудиторию по той же инструкции, выбирая «взаимодействовавших людей» за последние 2 дня (столько дней, сколько прошло с момента продвигаемой публикации).
то есть, более мелкую аудиторию (= те, кто уже лайкнули) исключаем из более крупной (= кто заходил в профиль, или видел пост, но не поставил ❤️).
Далее идем по шагам настройки, по пунктам будет понятно, что от вас хочет фб, но важно настроить один нюанс - плейстменты, чтобы не показываться лишней аудитории на фб и мессенджере.
Последние пункты - выбор публикации. Тут важно, чтобы все было правильно взаимосвязано: рекламный кабинет к странице, страница к инстаграму. Выбираем пост, подтверждаем и ждем результатов.
в инстаграме продвижение отображаться не будет и статистику там вы не увидите. Пока что связка не такая полноценная. Продвинуть можно фото или видео, но не карусель.
источник: smartsmm.ru