Найти в Дзене
itsail ru

11 Ключевых трендов цифрового маркетинга на 2019 Год

Оглавление

Цифровой маркетинг сам по себе очень обширная концепция и она меняется по мере того, как поисковые системы меняют свои алгоритмы. День за днем Google пытается улучшить свой ИИ в соответствии с поведением пользователей.

Как тенденции продолжают меняться каждый год, цифровой маркетолог также должен работать под поисковые машины и пользователей. Итак, как вы узнаете о востребованных тенденциях? И как вы сможете работать в соответствии с поведением пользователей?

Простой ответ на этот вопрос - просто следовать старым тенденциям и вносить в них изменения. Вам просто нужно понять поведение пользователя и обновить старые тенденции. Давайте посмотрим на те тенденции, на которых вы должны сосредоточиться, чтобы сохранить свой рейтинг.

1) Искусственный Интеллект

AI является цифровым ребенком интернета. Он наблюдает, записывает и интерпретирует данные, как это делают маленькие дети, чтобы учиться, понимать, чувствовать и быть безошибочным и точным в будущем. Он продолжает изучать новые алгоритмы для будущих поисков и результаты, чтобы быть эффективным и информативным для пользователей. Также он записывает максимум данных для лучшего опыта аудитории и зрителей.

2) Хэштеги

Хэштегами стали новые ключевые слова и вы сможете искать все, что связано с ними. Ваши сообщения, фотографии, видео - все стало неполным без надлежащих хэштегов.

-2

3) Чат-боты

Чат-боты - это настоящий восторг для клиентов. Многие компании сделали так для своих клиентов, чтобы они смогли взаимодействовать с чат-бот услугами компании, через которые они могут взаимодействовать со своими пользователями напрямую.

-3

4) Персонализация

Благодаря доступу и изучению поведения потребителей, релевантности истории данных, симпатиям и ссылкам, пользовательский контент является новинкой.

Такие веб-сайты, как Amazon Prime и Netflix, уже демонстрируют силу персонализации. Помимо самого контента еще есть в вашей учетной записи Amazon Prime - это персонализированный контент, который проверяется и выбирается только для вас.

5) Видео-Маркетинг

  • 70% потребителей говорят, что они поделились видео брендом на платформах обмена видео;
  • 72% компаний говорят, что видео улучшило коэффициент конверсии;
  • 52% потребителей говорят, что просмотр видео помогает им принимать решения о покупке продукта;
  • В B2B бизнесе 65% директоров посещают сайт маркетолога и 39% звонят продавцу после просмотра видео.

С такой высокой статистикой легко сказать, что видео влияют на вас гораздо больше, чем просто обычный пост или изображение.

6) Влияние Маркетинга

Если за цитатой стоит имя, то люди начинают воспринимать ее всерьез. Это основа маркетинга влияния. Пользователи следят, делятся, комментируют, смотрят видео своих любимых ютуберов, знаменитостей, актеров, актрис, писателей и спикеров. Известные личности приносят славу продуктам и брендам. Все, что вы можете увидеть и к чему можете подключиться, превращается в маркетинг влияния.

7) Приложения социальных сетей для обмена сообщениями

Хотя это не новая вещь для 2019 года, социальным сетям еще предстоит пройти долгий путь.

Социальные сети не только повлияли на людей, но и сделали их одержимыми ими.

Не будет ошибкой сказать, что цифровой маркетинг опирается на приложения и платформы социальных сетей. Социальные медиа-платформы и приложения являются жизненно важной основой для аспектов цифрового маркетинга.

8) Визуальный Поиск

Визуальный поиск вывел пользовательский опыт на совершенно новый уровень просмотра.

Pinterest вышел с Lens, визуальным инструментом поиска, который позволяет пользователям фотографировать предмет, чтобы узнать, где его купить в интернете и искать аналогичные.

Например, вы можете получить подробную информацию о редких артефактах, картинах, памятниках, нарядах, местах для посещения, деловых контактах и многом другом.

9) Истории социальных сетей

2019 год может стать годом историй. Люди делятся живыми моментами и фотографиями, также видео со своими подписчиками и друзьями почти на всех платформах социальных сетей.

Первый Снэпчат вышел с “Моя история”, затем появились подобные посты в Instagram и Facebook, а также на YouTube появилась своя "История".

Крайне важно проявлять активность, быть видимым и использовать свой бренд в Instagram, facebook и других платформах социальных сетей, чтобы привлечь свою целевую аудиторию и хорошо зарекомендовать в сети свой бренд.

"Истории" обновляются 24 часа в сутки, что не только делает их эксклюзивными, но и создает определенную срочность для привлечения к ним максимального количества просмотров. Каждый захочет увидеть их, захочет узнать подробнее о бренде и следовательно бренд получает эксклюзивную рекламу каждый день. Правильный маркетинг в социальных сетях всегда приносит пользу бизнесу в долгосрочной перспективе. Социальные медиа-платформы помогают привлекать пользователей и перенаправлять их со страниц социальных сетей на ваш сайт.

10) Входящий Маркетинг

Inbounding marketing - это искусство привлечения зрителей и потенциальных клиентов к бренду с помощью хорошо - оптимизированного контента и индивидуальных предложений пользователям.

Входящий маркетинг в основном работает с тремя важными шагами:

  • Привлекать;
  • Конвертировать;
  • Закрывать.

Входящий маркетинг с помощью целевых страниц, призывов к действию и форм привлекает людей, а также пытается преобразовать их из просто пользователей в квалифицированных потенциальных клиентов.

Все, что может быть использовано брендом, чтобы влиять и привлекать все больше и больше зрителей и создавать для него имя, такое как блоги, инфографика, информационные бюллетени, статьи, ссылки, сообщения, видеомаркетинг, маркетинг влияния - это форма входящего маркетинга.

11) Мобильные Версии Сайтов

Хорошая мобильная версия сайта важна, так как большая часть аудитории использует мобильный телефон для поиска.