Найти тему
4КОЛЕСА

В Bugatti напечатали тормоза на 3D принтере, что из этого вышло?

Во время стендовых испытаний, температура тормозного диска росла практически до 1000 градусов Цельсия.
Во время стендовых испытаний, температура тормозного диска росла практически до 1000 градусов Цельсия.

Bugatti-жемчужина группы Volkswagen. Но компания создавшая Chiron за 3 миллиона долларов также является одной из лабораторий технического развития группы, наряду с Porsche и композитными отделами Lamborghini, подталкивая новые технологии к производству. Последней разработкой Bugatti является первый в мире 3D-напечатанный титановый тормозной суппорт, созданный квартетом из 400-ваттных лазеров.

Как и следовало ожидать, Chiron уже оснащен самыми мощными тормозами, когда-либо устанавливаемыми на серийные автомобили, с крупнейшими в мире суппортами с восемью титановыми поршнями спереди и шестью сзади. Но пока эти выкованные тормоза алюминиевого сплава весят очень много, новые прототипы с 3D-печатью на 40 процентов легче, а также значительно сильнее, благодаря тому, что они сделаны из титанового сплава.

Канал Volkswagen Group Youtube снял это видео вместе с командой Bugatti. Титановый суппорт при невероятно высоких нагрузках, как вы можете видеть на снимках выше, стенд моделирующий остановки нагружает тормоз до такой степени, что вызывает выделение большого количества тепла, до такой степени, что Ротор светится ярким оранжевым цветом и от него летят искры.

-2

Процесс производства занимает очень длительное время, только 45 часов необходимо чтобы напечатать суппорт, затем еще масса механических и термических обработок. Инженеры компании в данный момент работают над тем, чтобы ускорить этот процесс. Однако многие с любопытством ждут, на какую же первую машины будут установлены первые в мире напечатанные суппорта.