Есть такая компьютерная игра Диабло. В этой игре лорд Ужаса, поработил деревню Тристрам. Он хотел всегда быть невероятно сильным, держать всех людей в страхе и предугадывать любые ходы своих простодушных противников. Он никогда не мог принять рассказы простых людей, потому что они были малограмотными по его мнению. Диабло мог раздавить как козявку каждого человека.
Архангелы же, в противовес Диабло, были очень добры к людям. Но их доброта приводила к чрезмерной лени. Люди переставали работать и начинали считать себя избранным и самым великим народом. А избранные и неповторимые хотели лишь выбирать себе главного слугу. Но после люди всегда были недовольны своим выбором и опьяненные властью, пытались мстить своему слуге. Называли верховного падшим, изгоняли его из царства небесного и тем самым все больше становились похожими на великих демонов.
Доброта и любовь сменялись расчетливостью, гневливостью и желанием собственной выгоды. Люди достойны лучшей жизни! - говорили они. Кто то должен ответить за наши страдания. Но каждый раз эта история повторялось снова и снова, из века в век и не была конца этому бесконечному циклу.
Проиграв один раз, Диабло хотел мести и прошел обучение у древних за седьмым кругом. Он стал твердый как камень, непобедимым и неустрашимым. Так Диабло проиграл второй раз простому смертному нефалему. И в третий раз произошло ровно тоже самое. Этому смертному всегда помогал простой голос Декарда Кейна, последнего из магов Хорадрима. Каждый раз дух Диабло перерождался заново и строил все новые и более изощренные козни, не имея возможности вспомнить себя. Опьяненный жаждой власти, он лишь порабощал остальных и проигрывал. Как проиграю и я в конце своей жизни самым примитивным одноклеточным организмам.
Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.