Найти тему
Северный

4 примера плацкарта в других странах,которые перевернут ваши представления о дешёвом вагоне

Оглавление

Российские плацкартные вагоны - наследие СССР,мы привыкли видеть их тесными с маленькими и жёсткими полками и завышенной ценой.А как они выглядят за рубежом?

Китай

А ведь уровень жизни в КНР почти не отличается от нашего....
А ведь уровень жизни в КНР почти не отличается от нашего....

В Китае привычные нам полки трансформировали в железные полукапсулы,в каждой из них обязательно есть розетка,место для размещения ручной клади,откидной столик.В новых вагонах не редкостью стали и телевизоры вместе с умывальниками для рук.

Большинство пассажирских поездов скоростные,развивающие скорость до 468 километров в час.У нас тоже есть "Сапсан",но массово он используется далеко не везде ,поэтому поездка от Москвы до Петербурга займёт почти сутки,а в Китае на аналогичное расстояние всего пять часов!

Цена:

Пекин-Шанхай (1067 км) от 450 юаней (4000) рублей в сверхновом вагоне

Сиань-Урум (2500 км) от 272 юаней (2400 рублей) в вагоне пятнадцатилетней давности

ЕС

-3

Вагоны не сильно отличаются от наших.самый интересный элемент - лестница,а не бортики как у нас,стоящая ближе к окну.Для желающих сэкономить есть отдельный котёл в поезде - 6 местное купе,расстояние между полками обычно не превышает 40-50 сантиметров вместо нашего метра,поэтому сидеть в них просто невозможно.

Проездной на неограниченное путешествие по Норвегии,Дании и Швеции на три дня стоит 230 евро(взрослый)160 евро(ребёнок до 12 лет),что в рублях 17500 и 12000 рублей соответственно.

Австралия

-4

В Австралии плацкарты как в новых так и в старых вагонах оформлены под классику,обычно глянцевым деревом с небольшим количество лепнины.Собственно говоря это улучшенный европейский аналог плацкарта со своими особенностями:гель и маска для душа,более удобная кровать и лестница.Меня смущает отсутствие ограничителя на верхних боковых полках,если кто-то из вас разъезжал по Австралии на поезде,напишите в комментариях,есть ли там ограничитель:)

Путешествие длинной 800 километров стоит от 150 евро(простой четырёхместный вагон) до 230 евро(бизнес классом) .В стоимость включено ВКУСНОЕ трёхразовое питание и круглосуточный мини бар,где вы можете приготовить чай или кофе со сливками.

Турция

-5

Вместо плацкартного вагона тут есть одноместные миниатюрные купе.В них есть большая тумба,сиденье или раскладывающаяся кровать.Ну и всё,для 4м2 вполне хватить.Есть высокоскоростные аналоги нашего Сапсана с сидячими вагонами,которые комфортабельные с чистыми новыми сиденьями,телевизорами по бокам и электронным табло.

Бухарест-Стамбул(446 км) от 36$ и 5 часов пути в сидячем вагоне,детям до 12 лет и пожилым людям после 65 скидка 50%

Новые вагоны в России

Не знаю,слышали вы или нет,но РЖД готовит к запуску новые плацкартные вагоны,напоминающие Китайские.В них есть отдельное пространство каждой боковой койке,тканевое покрытие сидений,шторы.всё чистое и с точки зрения дизайна красивое.Но пока в проекте есть масса существенных недоработок,главной из которых является маленькие полки,около 170 сантиметров.Будем надеяться,что к общему выпуску в 2020 году все недостатки будут устранены и мы сможем гордиться своими бюджетными недорогими пассажирскими вагонами.Наверное сможем..