Каждый пользователь персонального компьютера хотя бы раз в своей жизни пользовался компонентами программного обеспечения Microsoft Office. Особенно если вы работаете в обычного офисе, государственной организации или на дому, то тогда приложения Microsoft Word, Excel или PowerPoint практически совсем не закрываются. Тонны необходимой информации хранят в себе текстовые документы, презентации и книги Excel.
Но, увы, никто из нас с вами не застрахован от случаев, когда внезапно отключается электроэнергия (а источника бесперебойного питания нет), выходит из строя жесткий диск компьютера (ноутбука), происходит сбой в работе операционной системы (знаменитый синий экран смерти) и так далее. И тут картина из серии "Я плакал": несколько часов непрерывной работы насмарку, если не успели вовремя нажать на кнопку "Сохранить".
Если, конечно, вы заранее не позаботились о своих трудах и не настроили функцию "Автосохранение". Вы впервые об этом слышите??? Тогда сейчас я вам расскажу об этом поподробнее.
Самым распространенным приложением офисного пакета долгие годы было, есть и будет Microsoft Word. Поэтому именно на нем я вам все и покажу.
Чтобы настроить функцию "Автосохранение" текстовых документов необходимо выполнить несколько действий:
- Открываем Microsoft Word. Не имеет значения будет это чистый документ или уже ранее сохранный документ.
- Открываем вкладку "Файл". Расположена она в верхнем левом углу окна.
- Находим пункт "Параметры".
- Переходим на закладку "Сохранение". Стандартно откроется диалоговое окно с активной закладкой "Общие".
- Производим необходимые настройки. А именно вам необходимо установить галочку напротив пункта "Автосохранение каждые" и выбрать время в минутах, через которое нужно выполнять операцию. Тут рекомендуется ориентироваться на быстродействие вашего компьютера: если устройство шустрое, то оптимальное время 5-10 минут, а если процесс сохранения происходит долго и болезненно, то не меньше 20 минут. Кроме этого, нужно обязательно установить галочку напротив пункта "Сохранять последнюю автоматически восстановленную версию при закрытии без сохранения".
Функцию "Автосохранение" можно использовать также в PowerPoint и Excel любой версии. Алгоритм настройки подобен тому, что я продемонстрировал выше на примере Microsoft Word. При этом, не нужно ее настраивать каждый раз при открытии нового документа. Один раз обезопасили свои данные и работаем спокойно. Поэтому не поленитесь и обязательно сделайте это!
Спасибо за внимание, надеюсь статья была вам полезна.
Не забываем подписаться на канал "У дяди Васи" и ставить лайк. Поверьте, у меня для вас есть еще масса интересного.