Найти тему
У дяди Васи

Автосохранение в Microsoft Office.

Каждый пользователь персонального компьютера хотя бы раз в своей жизни пользовался компонентами программного обеспечения Microsoft Office. Особенно если вы работаете в обычного офисе, государственной организации или на дому, то тогда приложения Microsoft Word, Excel или PowerPoint практически совсем не закрываются. Тонны необходимой информации хранят в себе текстовые документы, презентации и книги Excel.

Но, увы, никто из нас с вами не застрахован от случаев, когда внезапно отключается электроэнергия (а источника бесперебойного питания нет), выходит из строя жесткий диск компьютера (ноутбука), происходит сбой в работе операционной системы (знаменитый синий экран смерти) и так далее. И тут картина из серии "Я плакал": несколько часов непрерывной работы насмарку, если не успели вовремя нажать на кнопку "Сохранить".

Если, конечно, вы заранее не позаботились о своих трудах и не настроили функцию "Автосохранение". Вы впервые об этом слышите??? Тогда сейчас я вам расскажу об этом поподробнее.

Самым распространенным приложением офисного пакета долгие годы было, есть и будет Microsoft Word. Поэтому именно на нем я вам все и покажу.

Чтобы настроить функцию "Автосохранение" текстовых документов необходимо выполнить несколько действий:

  • Открываем Microsoft Word. Не имеет значения будет это чистый документ или уже ранее сохранный документ.
  • Открываем вкладку "Файл". Расположена она в верхнем левом углу окна.
  • Находим пункт "Параметры".
-2
  • Переходим на закладку "Сохранение". Стандартно откроется диалоговое окно с активной закладкой "Общие".
-3
  • Производим необходимые настройки. А именно вам необходимо установить галочку напротив пункта "Автосохранение каждые" и выбрать время в минутах, через которое нужно выполнять операцию. Тут рекомендуется ориентироваться на быстродействие вашего компьютера: если устройство шустрое, то оптимальное время 5-10 минут, а если процесс сохранения происходит долго и болезненно, то не меньше 20 минут. Кроме этого, нужно обязательно установить галочку напротив пункта "Сохранять последнюю автоматически восстановленную версию при закрытии без сохранения".
-4

Функцию "Автосохранение" можно использовать также в PowerPoint и Excel любой версии. Алгоритм настройки подобен тому, что я продемонстрировал выше на примере Microsoft Word. При этом, не нужно ее настраивать каждый раз при открытии нового документа. Один раз обезопасили свои данные и работаем спокойно. Поэтому не поленитесь и обязательно сделайте это!

Спасибо за внимание, надеюсь статья была вам полезна.

Не забываем подписаться на канал "У дяди Васи" и ставить лайк. Поверьте, у меня для вас есть еще масса интересного.