Найти тему
1,9K подписчиков

Смешарики поздравляют с 23 февраля! (коллективная работа)

237 прочитали

Я с учениками на каждый праздник стараюсь сделать поздравительный плакат. В последнее время вся наша школа готовилась к мероприятию, посвященному 30-летию вывода войск из Афганистана. У нас осталось мало времени на изготовление поздравительного плаката с 23 февраля. Поэтому в этом году мы сделали экспресс – вариант такого плаката.

  • Нашла в Интернете картинки – раскраски Смешариков – военных. Но не все герои нашлись. Пришлось самой делать такие картинки. Вот что из этого получилось.
Я с учениками на каждый праздник стараюсь сделать поздравительный плакат. В последнее время вся наша школа готовилась к мероприятию, посвященному 30-летию вывода войск из Афганистана.
Я с учениками на каждый праздник стараюсь сделать поздравительный плакат. В последнее время вся наша школа готовилась к мероприятию, посвященному 30-летию вывода войск из Афганистана.-2
  • Распечатала на лазерном принтере.
Я с учениками на каждый праздник стараюсь сделать поздравительный плакат. В последнее время вся наша школа готовилась к мероприятию, посвященному 30-летию вывода войск из Афганистана.-3
  • Дала ученикам на уроке раскрасить картинки. Попросила раскрашивать аккуратно. Вырезали по контуру с небольшим припуском 2-3 мм.
Я с учениками на каждый праздник стараюсь сделать поздравительный плакат. В последнее время вся наша школа готовилась к мероприятию, посвященному 30-летию вывода войск из Афганистана.-4
  • В «WordArt» сделала надпись «23 февраля».
Я с учениками на каждый праздник стараюсь сделать поздравительный плакат. В последнее время вся наша школа готовилась к мероприятию, посвященному 30-летию вывода войск из Афганистана.-5
  • Как всегда основу плаката сделали из обоев, склеив 2 полосы. Для удобства работы мы всегда сдвигаем две парты. Распечатала на красной бумаге. Буквы ребята вырезали с припуском 1 мм. Приклеили их вверху плаката.
Я с учениками на каждый праздник стараюсь сделать поздравительный плакат. В последнее время вся наша школа готовилась к мероприятию, посвященному 30-летию вывода войск из Афганистана.-6
  • Готовые рисунки приклеиваем на основу плаката с учетом содержания. Так, например, ракету, самолет и парашютиста приклеиваем в верхней части плаката.
Я с учениками на каждый праздник стараюсь сделать поздравительный плакат. В последнее время вся наша школа готовилась к мероприятию, посвященному 30-летию вывода войск из Афганистана.-7
  • Кар-карыча на корабле и Ежика – мой герой располагаем в самом низу.
Я с учениками на каждый праздник стараюсь сделать поздравительный плакат. В последнее время вся наша школа готовилась к мероприятию, посвященному 30-летию вывода войск из Афганистана.-8
  • Остальные герои располагаются по краям.
Я с учениками на каждый праздник стараюсь сделать поздравительный плакат. В последнее время вся наша школа готовилась к мероприятию, посвященному 30-летию вывода войск из Афганистана.-9
  • Также я распечатала на принтере поздравительные стихи, найденные в Интернете. Каждое стихотворение я вставила в звездную рамочку. На одном листе поместилось по 2 стихотворения.
Я с учениками на каждый праздник стараюсь сделать поздравительный плакат. В последнее время вся наша школа готовилась к мероприятию, посвященному 30-летию вывода войск из Афганистана.-10
Я с учениками на каждый праздник стараюсь сделать поздравительный плакат. В последнее время вся наша школа готовилась к мероприятию, посвященному 30-летию вывода войск из Афганистана.-11
  • Звезды попросила детей аккуратно раскрасить фломастерами.
Я с учениками на каждый праздник стараюсь сделать поздравительный плакат. В последнее время вся наша школа готовилась к мероприятию, посвященному 30-летию вывода войск из Афганистана.-12
  • Готовые стихи приклеили в середине плаката. Наш плакат готов!
Я с учениками на каждый праздник стараюсь сделать поздравительный плакат. В последнее время вся наша школа готовилась к мероприятию, посвященному 30-летию вывода войск из Афганистана.-13

Если вам понравился мой материал ставьте "лайк", и подписывайтесь на канал "Золушка - хобби". Много других поделок для души вы найдете на моем сайте "Золушка"