Человечеству практически сразу стало ясно, что использование Bluetooth меток в реальной жизни прям очень узкое. Идея навешивать поисковый брелок на обыденные предметы – сомнительная в принципе: усилия по покупке этих меток, их прикреплению, замене батареек и настройке существенно выше, чем поиски того, потерялось. И вещи теряются совершенно разные: чек, документ, паспорт, водительское удостоврение и т.д., на что метку не повесишь.
В 90-е на каждом углу продавался брелок, реагирующий на свист. Его использование как метки проще: не нужен софт, не нужна настройка и он дешевый. Свистишь, брелок пищит, находишь. Сейчас его, однако, уже нигде не найдешь, по той же причине.
TrackR, компания, выпускающая Bluetooth метки, через 25 лет после появления таких брелоков на собственном опыте это поняла, решив затем изменить концепцию на выпуск "умных меток". Получили инвестиции от Amazon, стали называться Adero и теперь акцент стоял не на поиске, а на том, чтобы не забыть нужное в рюкзаке: он, оснащенный той самой "умной меткой", понимал, все ли лежит внутри. Конечно, на это "все" нужно наклеить по простой их метке.
Прошло время, сейчас они объявили об увольнении 45% сотрудников. К сожалению, данное напраdление не работает.