Найти тему

Почему я не рекомендую тех, кто у меня учился?

Ко мне часто обращаются родители из регионов России с вопросом: «Есть ли в нашем городе ваше представительство или специалисты, которые работают по вашей методике?»

Да, в некоторых городах есть специалисты, которые прошли у меня обучение и применяют в своей практике элементы моей авторского метода «Успешный Старт». Но дать рекомендации у меня нет возможности.

Автор метода и руководитель Центра Дислексии Гогуадзе Татьяна Валерьевна. Ведущий специалист в области помощи при дислексии в России, президент Региональной общественной организации помощи людям, страдающим дислексией, автор книги "Дислексия мозга. За гранью известного".

Деятельность: практикующий учитель-дефектолог,  графотерапевт, почётный педагог России. Стаж педагогической работы более 25 лет, из них 9 лет на кафедре логопедии МГОПУ им. Шолохова.   Впервые ввела в литературу термины "Дислексия мозга" и "Дислексический тип развития". Учительствует с 1989 года. С 2000 года и по настоящее время ведёт активную практику в Москве по оказанию комплексной помощи семьям, воспитывающим детей школьного возраста с проблемами в чтении и письме.

Особое направление в работе - помощь взрослым дислексикам. Педагогическая деятельность направлена на раскрытие у дислексика способности к чтению и грамотному письму. В 2013 году основала школу для дислексиков в городе Сочи, в которой помощь получили более 300 семей из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, США и Северной Кореи.
Автор метода и руководитель Центра Дислексии Гогуадзе Татьяна Валерьевна. Ведущий специалист в области помощи при дислексии в России, президент Региональной общественной организации помощи людям, страдающим дислексией, автор книги "Дислексия мозга. За гранью известного". Деятельность: практикующий учитель-дефектолог, графотерапевт, почётный педагог России. Стаж педагогической работы более 25 лет, из них 9 лет на кафедре логопедии МГОПУ им. Шолохова. Впервые ввела в литературу термины "Дислексия мозга" и "Дислексический тип развития". Учительствует с 1989 года. С 2000 года и по настоящее время ведёт активную практику в Москве по оказанию комплексной помощи семьям, воспитывающим детей школьного возраста с проблемами в чтении и письме. Особое направление в работе - помощь взрослым дислексикам. Педагогическая деятельность направлена на раскрытие у дислексика способности к чтению и грамотному письму. В 2013 году основала школу для дислексиков в городе Сочи, в которой помощь получили более 300 семей из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, США и Северной Кореи.
-2

В настоящее время мне даже пришлось остановить работу по открытию центров, в которых будут работать обученные у меня на курсах специалисты. ПОЧЕМУ такое случилось?

Потому что я не могу гарантировать качество и эффективность работы данных специалистов и центров в связи с тем, что у меня нет с ними обратной связи. Люди обучились, но практику они ведут без моего патроната/ сопровождения. Это всегда выбор обучающегося, будет ли он дальше держать связь с учителем, трансформировав его статус в наставника.

Но интернет и социальные сети позволяют мне наблюдать за работой, за некоторыми результатами и чем пользуются педагоги, прошедшие у меня базовый курс по работе с дислексиками. На курсе, впрочем, как и своей практике, я объясняю и поясняю, что эффективная коррекция всегда начинается с диагностики, которая покажет пути решения проблемы.

Но это проблемное место всех логопедов и педагогов, их интерес часто ограничивается упражнениями и заданиями. Очень печально, но сознание людей меняется лишь со временем. Только готовые к переменам мамы и папы детей с трудностями в обучении готовы принять позицию специалиста и начать работу с ребёнком с диагностики нового формата, который практикуется только в моей педагогической практике с 2012 года!

В связи с этим, у меня есть отличная новость - уже разработан отдельный специальный и самодостаточный курс по диагностике. Создан совершенно новый формат диагностики, который показывает как объективные причины проблем с обучением у ребёнка, так и раскрывает семье пути самостоятельного решения проблем в чтении и письме.

Без самостоятельной работы дома нет эффективной помощи ребёнку на занятиях. Это самое трудное звено в педагогической практике: показать родителям, что 80% успеха в коррекционной помощи ребёнку находится в их руках, а не в руках специалиста. Только в союзе: специалист, семья и ребёнок обеспечивается единство педагогических требований, которое и является гарантом 100 % успеха в решении педагогических проблем с обучением у современных детей.

Татьяна Гогуадзе вместе с сыном. Мы дислексики, и поэтому мы знаем из своего опыта, что надо делать, чтобы вырваться из клубка проблем!
Татьяна Гогуадзе вместе с сыном. Мы дислексики, и поэтому мы знаем из своего опыта, что надо делать, чтобы вырваться из клубка проблем!

В настоящее время местом, где можно получить гарантированно качественную помощь при дислексии у ребёнка остаётся моя авторская школа в Сочи, «Студия Татьяны Гогуадзе на Бауманской» и «Центр Дислексии в Москве».

В данной статье я раскрыла лишь один из аспектов, почему я как специалист, который готов делиться знаниями, совсем не готова давать рекомендации тех, кто обучался у меня азам моего авторского метода "Успешный Старт". Тема очень актуальная для широкой аудитории, поэтому будет продолжение.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы знать честный взгляд на проблему дислексии в современном обществе. Здесь вы узнаете критерии эффективной помощи при дислексии.