Найти в Дзене

FORT FAMILY – компания? Для меня – это семья!

У каждой компании должна быть миссия – то есть цель ее существования, то, чем она руководствуется и к чему идет. Также важно понимать, что миссия – это не просто лозунг или слоган. Это смысл ее существования, помимо денег.

Можно также сказать, что миссия – это стратегическая основа компании. Если у компании нет миссии, она теряет цель, у сотрудников пропадает мотивация, бизнес в итоге начинает увязать и «застывать». То же можно сказать и о случайных целях – они также ведут в никуда и расшатывают компанию.

Вы, несомненно, знаете, что миссия бывает внешняя и внутренняя. С внешней понятно, а вот внутренняя как раз наиболее полно описывает вашу компанию – для чего она вообще существует и к чему стремится.

Классический подход описания миссии компании включает в себя следующие вопросы: 1) Что мы делаем? 2) Для кого мы это делаем? 3) Где мы это делаем? 4) Что мы не делаем?

FORT FAMILY отличается от других компаний тем, что наша миссия является основой не только для развития бизнеса ивент-площадок как такового, но и для развития франшизы как успешной и стабильной системы, ее взаимодействия и роста.

Когда я начинал заниматься франшизой детских садов «Sun School», то я держал в голове цель – предоставить детям качественное образование, питание, досуг. В какой-то момент, когда один детский сад стал двумя, а потом начал разрастаться в сеть, я понял, что миссия бизнеса не подходит в качестве миссии франшизы, так как должна включать в себя еще и других участников сети, их устремления, возможности, расположение и так далее. Миссию следовало доработать.

Когда я начал заниматься FORT FAMILY, я уже четко понимал, что миссию нужно формулировать наиболее полно. Но как именно? – спросил я себя. Мне понадобилось проанализировать сам бизнес, чтобы разобраться.

FORT FAMILY – это ивент-площадки, рассчитанные в первую очередь на развлечение, и в первую очередь – для семьи. Кроме того, для друзей, работников компаний, коллег.

А так как франшиза предполагает некую группу (держатель франшизы и франчайзи), объединенную общими целями, взаимовыручкой, поддержкой, то лучшим определением для миссии стала Семья.

Главную роль сыграло и наше со Станиславом Рублевым личное отношение к этой франшизе. FORT FAMILY действительно во всем – семья для нас.

Что включает в себя это понятие? Конечно, крепкую связь. Мы постоянно общаемся со всеми своими франчайзи, советуем, участвуем в их деятельности, делимся новыми идеями. Наш совместный чат каждый день бурлит от пожеланий добра, советов, сообщений поддержки. Каждый понедельник мы устраиваем общую видеоконференцию. И стараемся быть каждый день в доступе для консультаций. Раз в несколько месяцев мы организуем встречи в городах, где прорабатываем проблемные ситуации, и сложности, которые, разумеется, периодически возникают у наших франчайзи.

Что еще? Естественно, взаимопомощь. Причем не только между держателем франшизы и франчайзи, но и между самими франчайзи. У нас настроен специальный закрытый чат, где они активно общаются, приходят на помощь в случае форс-мажоров, делятся опытом.

Ну и самое главное. Для нас успех каждого члена семьи – это успех Семьи в целом. Свою стратегию мы строим с учетом долгого планирования, которое включает в себя как цели франшизы в целом, так и каждого франчайзи в отдельности.

-2

Как и в семье, мы стараемся «вести» наших франчайзи от самого старта и дальше. Мы растем вместе с ними, наблюдаем их развитие. С каждым франчайзи с первого же дня работает куратор, плюс всегда есть поддержка от других участников. FORT FAMILY – это не просто партнерство. Это действительно Семья.

Именно поэтому мы стараемся привлекать в эту франшизу людей, искренне увлеченных своим делом. Мы не работаем с людьми, нацеленными на быстрое «выжимание» прибыли (что в итоге разрушает любую компанию). Мы ищем единомышленников, которые понимают силу единства, понимают, что работа на интересы сообщества благотворно отражается на всех его членах.