В конце 80-х, советская автомобильная промышленность находилась на пике своего развития. АЗЛК мастерил «Истру» с двигателем на рапсовом масле и «Яузу», которая должна была заменить «Москвич-2141». В Нижнем Новгороде во всю шла работа над новой «Волгой», с климат-контролем и полным приводом. Столичный институт НАМИ не отставал. Я уже рассказывал на этом канале про хэтчбек «Компакт», с салоном-трансформером и независимой пневматической подвеской. Ссылку на рассказ об этой машине, оставлю в конце статьи. А сейчас, давайте вспомним другой интересный проект исследовательского центра – минивэн НАМИ «Охта». Как родилась эта машина? Вообще, появилась она не в Москве. «Охта» является творением легендарного ленинградского филиала НАМИ, где творили Дмитрий Парфёнов и Геннадий Хаинов. Заказ на этот автомобиль пришёл с самого верха, и был продиктован желанием партии сократить отставание наших автомобилей от иномарок. Что получилось в итоге? Конструктивно, очень многие узлы и агрегаты для «Охт
НАМИ «Охта» - минивэн из ВАЗ 2108, который оценили в Женеве, и не пустили на родину советские таможенники.
20 февраля 201920 фев 2019
34,9 тыс
2 мин