Пожалуй, сейчас потребителей не цепляют средства с супер-необычными формулами, их привлекает упаковка и подача продукта, как еда в ресторане. То, что «с лица воду пить» в мире бьюти отлично знают маркетологи.
Посмотрите сколько необычных масок появилось на рынке в последнее время, а сколько средств макияжа. Тени упакованные в старые картриджы для «Денди», зонты-блески для губ, мейкап-спонжи в виде бриллиантов.
Пришел черед съестного, а именно "полакомиться" пиццей. Так решила создательница бренда Glamlite Cosmetics Жизель Эрнандес. Начинкой ее маргариты, пеперрони, гавайской и пиццы "четыре сыра" служат тени. На самом деле в виде пиццы здесь только упаковка, но как вкусно все сделано, пальчики оближешь.
Выпуская "вкусную" косметику, основательница марки, по ее словам, закаляет характер и немного удовлетворяет свою потребность: «Я борюсь с лишним весом, сижу на диетах и постоянно мечтаю о пицце. Но я могу смотреть на тени, упакованные в коробки с изображениями моей любимой пиццы и мысленно наесться ее до отвала».
Запустив палетки теней и вирусную рекламу в соц. сетях, Жизель стала получать много заказов. «Меня просили, чтобы я сделала что-то еще, в итоге в комплекте с тенями у нас вышли веганские ресницы из синтетического шелка», - отметила Эрнандес.
Интересно, поможет ли эта косметика тем, кто сидит на диете или наоборот раззадорит аппетит?
Фото: freerangerstock, @glamlite
Текст: Катерина Попова
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать информацию из мира бьюти первыми. Ставьте лайк, если вам понравилась статья, оставляйте свои комментарии.
Читайте также:
Еда, которая снимает стресс и работает лучше антидепрессантов