500 000 000: это цифра дня, которой похвастался Марк Цукерберг в своей публикации, посвященной итогам прошлого года и планам на 2019 год. Речь идет об охватах ежедневной аудитории Instagram Stories, которая перевалила уже за полмиллиарда юзеров.
Для сравнения эта цифра летом прошлого года была н сотню миллионов меньше и составляла 400 000 000 пользователей ежедневно.
Также Цукерберг в своей отчетной публикации отметил и заинтересованность к формату сторис и рекламодателей. На данный момент Stories Ads в Инстаграме и Фейсбуке покупают приблизительно два миллиона компаний.
Но и это еще не все. Марк Цукерберг еще рассказал об основных направлениях развития своих компаний.
Итак, какие нововведения ждут две самые популярные социальные платформы мира, ФБ и инсту?
- Коммерция и покупки в инсте.
- Более комфортный способ обмена сообщениями. Ожидается, что в скором времени будут объединены такие популярные сервисы для переписки, как Фейсбучный мессенджер, инста и WhatsApp. Об этом мы уже, кстати, писали. Подробнее можно почитать в нашем материале «The New York Times: сообщения Фейсбука, Инстаграма и WhatsApp собираются объединить».
- Активное развитие групп на Фейсбуке. Именно сообщества совсем скоро станут центром социального взаимодействия в соцсети.
- Facebook Watch. На данный момент эту площадку используют около 400 миллионов юзеров ежедневно. Марк Цукерберг прогнозирует значительный прирост охвата данного раздела.
Напомним, ранее мы писали об основных правилах создания бизнес-аккаунтов на ФБ. Подробнее читайте здесь.
Материал: https://smm-blog.com/eshednevnaya-auditoria-instagram/