Найти в Дзене
Автодрайв

Чопперы как смысл жизни

Оглавление

Чоппер-это не просто мотоцикл, не стиль и даже не культура, это свобода, воплощённая в металлической оболочке.

Началось всё от американских солдат. После того, как они пришли после войны домой, мотоциклы, которые были в то время, им не понравились, это была мотоциклетная техника от компании Indian и Harley Davidson.

Ветераны начали встречаться с другими соратниками, которые отслужили, чтобы ещё раз испытать товарищеский дух, а мотоциклы стали атрибутикой «Байкерской тусовки».

Байкеры поняли что нужно изменить свои мотоциклы, после чего начали изменять, уменьшая или вообще удаляя крылья, мотоциклы стали более крутыми. С начала они назывались бобберами. Но на этом они не закончили свою эволюцию. В семидесятых они начали называть эти мотоциклы чопперами. Одни из первых чопперов показали в таком фильме, как Easy Rider, после этого фильма чоппер был представлен общественности, после чего люди захотели себе такие же мотоциклы, но их никто не конструировал. А людям так понравились эти мотоциклы, что они начали производить их самостоятельно. После неблагоприятных событий для мотоциклетной индустрии, остались только три производителя, которые были всё ещё на плаву и производили мотоциклетную технику, и они назывались Indian, Harley Davidson и Crocer. А компания Crocer до войны была лучшими, в плане двигателя и ходовой части, но они вышли из бизнеса.

Подвиды чопперов.

Мини-чоппер. Для этого мотоцикла есть привилегии, если его объём двигателя будет меньше, чем пятьдесят кубических сантиметров, то на этот мотоцикл не нужны права. А в остальном на него распространяются точно такие же условия, как и на остальные.

Велочопер. Это велосипед, большой по длине, и похожий на своего старшего брата, но у этого велосипеда есть минус, это его цена.

-2

Упадок производства пришёлся на восьмидесятые годы. А произошло это из-за того, что Harley Davidson выпустил свои чопперы, в связи с этим эта компания получила неплохие прибыли. В это же время байкеры пересели на серийные модели, теперь у них не было причин заниматься кастомом.

-3

Да и в самом движении складывалось всё не очень хорошо, из-за того, что оно стало коммерческим, получив при этом сильные противоречия. Но чопперостроение не умерло, а стало более умное. Байкеры стали совмещать традиционные методы с функционалом.

Авто
5,66 млн интересуются