На днях, в сети, на различных автомобильных русскоязычных форумах стала появляться информация о том, что российским дилерам Hyundai начали завозить первые экземпляры обновлённой Hyundai Elantra.
Но продажи рестайлинговой Элантры VI-го поколения официально пока не начались.
Актуальная модель (Hyundai Elantra VI) продаётся в нашей стране с июня 2016-го года.
Рестайлинг произошёл ещё в прошлом году. В том же 2018-м рестайлинговая машина стала продаваться в Корее и, например, в США.
До России рестайлинг добирается вот только сейчас. По слухам официальная презентация модели состоится на днях. После чего станут известны цены и комплектации.
Но уже сейчас достоверно известно, что нового будет у Элантры. Давайте разберём по порядку.
Во-первых, Элантра почти что кардинально поменяет экстерьер:
И передняя часть, и задняя серьёзно переработаны. Вид у машины стал более смелым, напористым и... режущим глаз. Возможно, кого-то это даже отпугнёт.
А вот вид сбоку практически не изменился.
Во-вторых, в интерьере тоже будут весьма заметные изменения. Прежде всего, это новый руль - в стиле последних моделей марки. Кроме того, появится новая мультимедиа. На актуальной модели даже в самой максимальной комплектации со всеми возможными пакетами мультимедиа с малюсеньким экраном выглядит устаревшей, хотя сенсорный экран работает там на отлично.
Изменится и блок климат-контроля...
Наконец, с большой долей вероятности двигатели и коробки передач на рестайлинговых Элантрах для российского рынка останутся теми же, что и сейчас: бензиновые атмосферники 1,6 л. и 2 л. и механические и автоматические коробки на 6 ступеней каждая.
У меня, как у владельца Элантры 2017-го года выпуска, есть несколько вопросов к новой машине:
1) появится ли наконец подсветка бардачка? (предположу, что нет)
2) станет ли мягким пластик на дверных картах? (точно нет)
3) будет ли доступен в комплектациях люк? (скорее всего - нет)
4) улучшится ли работа датчика дождя? (даже не знаю...)
Думаю, совсем скоро мы узнаем ответы на эти вопросы. :-)
Нынешняя Элантра собирается крупноузловым способом на калининградском "Автоторе". Про сборку рестайлинговых машин мне пока ничего не известно.
Впрочем, ждать осталось недолго.
P.S. Улучшаем датчик дождя на Hyundai Elantra