Компания Google втайне от пользователей внесла изменения в политику конфиденциальности, добавив в нее ряд значимых положений. Согласно содержанию обновленного документа, теперь поисковый гигант оставляет за собой право сопоставлять историю просмотров браузера с личными данными пользователя, фактически отвергая концепцию обезличивания. Полученные данные Google будет использовать для более эффективного таргетинга пользователей с целью демонстрации им более релевантных рекламных объявлений.
Несмотря на то что изменения по умолчанию действуют только в отношении новых пользователей, ничто не мешает поисковому гиганту распространить их влияние и на действующих владельцев учетных записей Google. И, скорее всего, компания так и поступит, если новые правила анализа пользовательских данных окажутся более эффективными, чем прежние. Таким образом Google полностью меняет модель анализа персональных данных, что в свою очередь влечет за собой кардинальные изменения для индустрии.
Что Google знает о вас
Отказываясь от обезличивания данных, фактически, Google, получает возможность формировать предельно полный портрет каждого пользователя. В распоряжении поискового гиганта попадают не только его имя и фамилия, но также номер телефона, адрес электронной почты, сведения о месте его проживании, месте работе и любимых заведениях, поисковых запросах, переписке и многое-многое другое.
Как отключить персонализацию рекламы
По словам представителей Google, внесенные изменения в политику конфиденциальности являются необязательными и могут быть отменены. Чтобы сделать это, необходимо перейти в настройки учетной записи, отыскать раздел «Данные и персонализация», войти во вкладку «Персонализация рекламы» и отключить этот параметр.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен. Эксклюзивные материалы про Xiaomi уже там.