Не так давно, Blizzard, на постоянной основе, снизила цену на Overwatch практически в два раза. После этого многие люди задумались: "А стоит ли вообще покупать?" И их сомнения совершенно обоснованы. Но если все достоинства игры давно расписаны в рекламных роликах, то об обратной стороне, не так много говорят.
Естественно, что минусы есть у всех игр и Overwatch не исключение из этого правила, но ведь лучше сразу знать о них, чем потом делать неприятные открытия.
Поэтому здесь собраны самые неприятные особенности игры.
1. Путешествие с респауна.
Геймплей в Overwatch завязан на командных сражениях. Для этого есть куча карт с разными режимами: "захват точек", "сопровождение груза", "удержание точки", а так же гибридные карты на которых вы должны сначала захватить точку, а потом сопровождать груз.
Но практически у всех этих карт есть большой минус, если вы будете часто умирать, то огромную часть времени вы будете тратить на то, чтобы просто вернуться с респауна до поля боя.
Кто-то, наверняка подумает: "А ты просто не умирай" - только рассуждая так, вы забываете одну вещь. Весь геймплей Overwatch заточен на быстрых и динамичных боях, где любая ошибка, либо просто неудача отправит вас или вашу команду на респ, откуда потом вас ждёт долгое путешествие.
2. Баланс имбаланса.
Герои в Overwatch и их умения - это отдельная история на несколько статей. Баланса между героями просто нет и не будет никогда
Потому что нельзя забалансить киборга-ниндзя с восьмиметровым мечом, солдата с аим-ботом, лучника с "брёвнами", бегунью на "спидах" и т.д.
Вам просто дают широкий выбор героев, где практически каждый имеет кнопку "убить всех врагов", переключаясь между ними на своё усмотрение. А чтобы усложнить это дело, просто добавили героев поддержки с защитными ультами и танков с бронёй и щитами.
3. Рейтинговая игра или пусть победят "сильнейшие".
Рейтинговая игра в Overwatch, в большинстве своём - это сплошной негатив, достойный также отдельной статьи.
Многие новички, устав от безумия в "Быстрой игре", думают, что получив двадцатый уровень и запустим "Рейтинговую игру", они попадут в "серьезную командную игру".
Естественно, что их все их надежды сразу разрушают "ливеры", "ван-трики", "смурфы" и просто "токсичные игроки".
"Ливерами"
становятся люди покинувшие досрочно рейтинговый матч. Обычно это происходит добровольно, но может случиться и из-за проблем с интернетом, либо же по вине серверов Blizzard. Но не смотря даже на уважительную причину, "ливер" всё равно получит штраф, а его команда вряд ли победит.
"Вантрики"
от англ. выражения "one trick pony" - игроки, которые выбрали себе одного героя и играют только на нём. Даже если они достигли заметных успехов играя за своего персонажа, они всё равно часто становятся "козлами отпущения", особенно когда их команда проигрывает. Но в любой игре, всегда есть люди, которым нравятся определённые персонажи и их вины тут нет, просто в Overwatch некоторые персонажи абсолютно бессильны против других, из-за чего и происходят конфликты с "вантриками".
"Смурфы"
Всем ведь хочется быть "папками-нагибаторами"? Вот и эти люди смогли осуществить свою мечту. Только исполнили они её не длительными тренировками и оттачиванием навыков, а просто купив новый аккаунт и откалибровав его на низкий ранг, где их больший игровой опыт помогает вырезать новичков, которые даже карты толком не изучили.
"Токсики"
токсичные, неприятные в общении люди. Чаще всего они просто создают негативный фон в голосовом чате, снижая моральный дух союзников. Чаще всего они будут винить в поражении всех кроме себя, даже если еще матч не закончился. Именно такие люди просто убивают всё удовольствие от игры. Тем не менее защититься от них можно, просто заблокировав их в чате. Тем самым вы сбережёте каплю своих нервов.
После того, как узнали всё это, вы естественно можете сказать...
Но повторюсь, минусы есть в каждой игре, главное что достоинств Overwatch намного больше и они полностью перекрывают все её недостатки.
Blizzard ведь прекрасно знают об этом знают и, пусть медленно, но всё же верно, их исправляют. Этот факт подтверждают реворки и ребалансы проблемных героев, создание систем репортов и поощрений, а так же появление, встроенного в клиент, поиска группы.
Так что игра, даже спустя три года, продолжает своё развитие и что самое важное, в правильном для неё направлении.
Если понравилась эта "бредовая" статья - не ленись, ставь палец вверх.
Если ты не согласен с автором или у тебя есть свои мысли по этому поводу - не держи в себе это, напиши в комментариях.
Ну а если ты такой же фанат Overwatch и хочешь одним из первых узнать все его секреты - "будь мужиком", подписывайся!