В самое ближайшее время количество автомобилей, оснащенных навигационными системами, увеличится более чем в полтора раза: с 39 млн единиц в 2018 году до 60 млн в 2025 году. Такие цифры были недавно опубликованы международной аналитической компании StrategyAnalytics.
Одновременно с этим количество гаджетов с геолокацией – автонавигаторов, смартфонов и т.д. – вырастет на треть. Продажи подобных устройств со встроенными службами геолокации, определяющими их местоположение, увеличатся с 1,58 млрд единиц в 2018 году до более 2 млрд уже к концу 2023 года.
То есть рынок штатных автонавигаторов растет быстрее, хотя совсем недавно специалисты прогнозировали его полное исчезновение – ожидалось, что смартфоны с геолокацией вытеснят штатную навигацию.
Больше, чем карта
Между тем, обычная навигация по карте сегодня никого уже не интересует. Людям нужные не карты, а сервисы, нанесенные на карту: оптимизация маршрута, обозначение «точек интереса» (POI), информация о трафике, перевод названий улиц в координаты и наоборот, и многие другие. Список сервисов постоянно пополняется. Наступает время развития комплексных геолокационных платформ, в развитие которых вкладываются огромные ресурсы.
Главные герои
Ключевыми участниками геолокационного рынка, по оценке StrategyAnalytics, являются Google, HERE, Mapbox, TomTom. В частности, Google имеет сильные позиции в создании и обновлении точек интересов (POI). Mapbox успешно развивается в сфере визуализации карт и развития сопутствующих сервисов. Компания TomTom имеет сильную репутацию провайдера автомобильных карт и навигационного программного обеспечения. Однако безусловным лидером по применению навигационных систем в автомобильной индустрии сейчас является компания HERE, представленная своими геолокационными сервисами в 4 из 5 машин в Европе и Северной Америке.
Источник
http://automediapro.ru/shtatnaya-navigatsiya-ili-smartfon-kto-kogo-/
Самые свежие автоновости ежедневно! >>> Подпишитесь на нас в Дзен.