Найти тему

5 неожиданных прогнозов цифровой рекламы в 2019 году

1. Динамическая и автоматизированная оптимизация рекламы (Dynamic Creative Optimization) приведет к персонализации рекламных сообщений еще в большем масштабе. Такие факторы, как локализация, предпочтения потребителей или демографическая информация, позволят маркетологам еще больше персонализировать свои сообщения, чтобы потребители могли взаимодействовать с рекламой.

2. В 2019 году конкуренция станет еще жестче. Автоматизация рекламы и эффективность от нее по-прежнему будут играть важную роль. Роль искусственного интеллекта будет возрастать, как в отрасли рекламы, так и в обществе в целом. И последнее, но не менее важное — в 2019 году мы увидим внедрение GDPR в интернет — это общий регламент по защите данных всех пользователей сети и не только в сети. Он уже тестируется по крайней мере одной крупной компанией.

3. Искусственный интеллект устранит проблемы безопасности брендов в 2019 году. Этот год станет явно “самым безопасным“. 2018 был очень жестким, когда дело доходило до безопасности: Cisco и Mars, например, удалили свои объявления с YouTube из-за этих проблем. Однако, с каждым днем, ИИ становится все более сложным, и с новыми алгоритмами, в ближайшем будущем ИИ предоставит полную безопасность в этом направлении.

4. Агентства будут стремиться использовать более сложные решения, чтобы конкурировать за более высокие маржинальные услуги. Аналитика, автоматическое создание аналитических сведений, различные сервисы для работы с Big Data. Все это поможет брендам повысить производительность, достичь больших поставленных целей, и углубить персонализацию по пути поиска лояльных клиентов. Роль агентства станет более гибридной, выйдет за рамки медиа-трейдинга и планировщика.

5. В 2019 году важным трендом будет креатив и творческий подход в рекламе, который будет стратегически использоваться средствами массовой информации. Все более полные и подробные данные дадут маркетологам больше, чем когда-либо, понимания того, как медиа, собранные данные и творческий подход должны работать вместе, как единое целое. Так же в этом году ожидается прорыв в технологии дополненной реальности совместно с персонализированной рекламой.

-2

Вот такие, может и футуристические, но уже вполне реальные прогнозы на наступивший 2018 год. 

Если понравилась эта статья, не забудьте оставить ваш комментарий!

#imos #smm #продажи #соцсети #сочи #бизнес #продвижение #инвестиции #инвестор #мск #спб #архангельск #ITP #ITPLANETGROUP #IMOS #ARKTIC #smm #it #сео #marketing #web #интернетмаркетинг