Проблема: При попытке рассчитаться картой по платёжному терминалу Сбербанка появилась ошибка:
Ошибка: "Эквайринговая операция не была произведена. Ошибка при выполнении функции ОплатитьПлатёжнойКартой, ответ терминала: Ошибка 4322". Оплата по карте не была произведена".
Оборудование: 1С8: Розница 2.2.8.24. Платёжный терминал Сбербанка.
Решение проблемы: К сожалению, подобная ошибка не описана в справочной информации Сбербанка. В частности:
Вообще по другой инструкции (которая относится не к экварингу, то есть платёжному терминалу, а к терминалу, который в народе называется "банкомат") я смог найти описание ошибки. В частности, там говорится, что "Ошибка 4322 на терминале сбербанка говорит о внутренних проблемах устройства или его ПО. В случае возникновения такой проблемы необходимо обращаться в техническую поддержку".
Однако это исключительно дело к "банкомату". Что по части ошибки на платёжном устройстве:
1. Проявляется только у одной пластиковой карты и только на одном эквайринговом терминале. Вот у них какая-то личная неприязнь.
2. Карта отлично рассчитывается на других эквайрингах.
3. Эквайринг нормально (ну, почти, насколько это можно) работает с другими пластиковыми картами.
Самое главное в таком случае написано в конце: "Оплата по карте не была произведена". При повторной попытке на второй или третий раз оплата проходит. Так что в случае появления подобной ошибки, рекомендую:
1) Попытаться провести оплату ещё раз (есть подозрение на то, что ошибка появляется при "бесконтактной оплате", но это не точно).
2) Попросить произвести расчёт наличными.
Подписывайтесь на канал "Кассовик", пишите мне - greenand@rambler.ru. Ещё можно в ВК или в Facebook.
Если вдруг получится разгадать ошибку 4322, то я обязательно отпишусь позднее. Если у вас уже получилось разгадать - то я с удовольствием прочту ваше решение и дополню статью.
И на всякий случай оставлю координаты на донат на Я.Деньги - 4100 1602 3647 881.