Вы работаете с каждым зарегистрированным участником мероприятия индивидуально и хотите, чтобы все было, как на ладони? Мы придумали удобный инструмент по ингтеграции REG.FM и AmoCRM. В этой статье рассказываем, как она работает, и что она вам даст.
Итак, что нужно для того, чтобы провести интеграцию:
1.Иметь аккаунт в AmoCRM и создать мероприятие на REG.FM
2. Создать новую воронку в AmoCRM для конкретного мероприятия и задать соответствующее название.
3. На странице редактирования мероприятия на REG.FM перейти в раздел “Анкета регистрации”, нажать на зеленую кнопку “ВВЕСТИ ДАННЫЕ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ С AMOCRM” и ввести указанные данные.
Логин - это email, который вы используете для входа в AmoCRM. Если вы его вдруг не помните, то он тут:
API ключ можно найти здесь же или в разделе “Настройки - API”.
Адрес сервера AmoCRM - это ссылка на вашу компанию. Получить её можно, скопировав адрес из браузера, например, "https://demo.amocrm.ru". Очень важно ввести ссылку именно в таком формате, как указано в примере, без лишних символов “/”.
Для получения идентификационного номера воронки, куда будут добавляться новые сделки, необходимо зайти в существующую воронку. Далее в URL адресе страницы скопировать номер. Например, "https://demo.amocrm.ru/leads/pipeline/1555807", 1555807 - это номер вашей воронки.
Далее нажимаем сохранить и все готово!
Для проверки попробуйте зарегистрироваться сами на странице вашего мероприятия и посмотрите появится ли новая сделка в AmoCRM. Если не появилась, попробуйте выполнить инструкцию повторно, возможно, вы сделали что-то неправильно.