Вы работаете с каждым зарегистрированным участником мероприятия индивидуально и хотите, чтобы все было, как на ладони? Мы придумали удобный инструмент по ингтеграции REG.FM и AmoCRM. В этой статье рассказываем, как она работает, и что она вам даст. Итак, что нужно для того, чтобы провести интеграцию: 1.Иметь аккаунт в AmoCRM и создать мероприятие на REG.FM 2. Создать новую воронку в AmoCRM для конкретного мероприятия и задать соответствующее название. 3. На странице редактирования мероприятия на REG.FM перейти в раздел “Анкета регистрации”, нажать на зеленую кнопку “ВВЕСТИ ДАННЫЕ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ С AMOCRM” и ввести указанные данные. Логин - это email, который вы используете для входа в AmoCRM. Если вы его вдруг не помните, то он тут: API ключ можно найти здесь же или в разделе “Настройки - API”. Адрес сервера AmoCRM - это ссылка на вашу компанию. Получить её можно, скопировав адрес из браузера, например, "https://demo.amocrm.ru". Очень важно ввести ссылку именно в таком формате, к
Как провести интеграцию REG.FM c AmoCRM и вести работу с зарегистрированными на мероприятие участниками в CRM системе
4 февраля 20194 фев 2019
10
1 мин