Не секрет, что сейчас многие дети начинают изучать иностранный язык буквально «с пеленок». И часто их эрудиция «перекрывает» общий уровень школьной программы. А уроки английского в среднем и старшем звене – 3 раза в неделю. Так с пользой ли они проводят это время? В общем-то, данная тема навеяна комментариями к моему тексту «Почему учительница пожаловалась на мою дочь или можно ли на уроке английского разговаривать по-английски». Многие комментаторы гневно писали что-то вроде: - Только учитель решает, на каком языке разговаривать во время урока. Если учитель велел выучить текст – дискуссии неуместны, учите текст. Это пререкания. Какая ей разница, большая школа или маленькая, пусть учит, что сказано. Ваша дочь переросла школьную программу, но это не дает ей права… И так далее, и так далее. Но, ладно, на школьный английский для дочери я давно «забила», велела ей на уроках молчать и отвечать только, когда спросят. Знания и навыки речи она получает в другом месте. А потом я вспомнил
Что делать на уроках английского «продвинутым» ученикам
4 февраля 20194 фев 2019
7495
2 мин