Найти в Дзене

4 фактора SEO-продвижения

Оглавление

Что влияет на SEO продвижение?

1. Правильно подобранное семантическое ядро и релевантные посадочные страницы.

Все слышат про семантику, но не все знают, зачем же она нужна. Семантическое ядро помогает понять по каким именно запросам вас может находить ваш потенциальный клиент в поисковой выдаче. Обладая этими знаниями, мы можем сгруппировать запросы и создать новую структуру каталога со страницами, полностью отвечающими запросу пользователя.

-2

2. Качественный контент.

Даже если вы собрали семантику и создали новые страницы, это не гарантирует вам нахождение в ТОП-10, так как у нас есть конкуренты. Конкуренты могут быть выше по разным причинам, одна из которых – качественный контент на странице. Важно писать хорошие и читаемые тексты для людей, не перенасыщая их ключевыми вхождениями. Помимо текста, поисковые системы хорошо ранжируют страницы, имеющие видеоконтент.

3. Поведенческие факторы.

-3

Это совокупность факторов, по которым поисковая система определяет качество вашего ресурса, и чем лучше показатели, тем больше показов в выдаче вы получаете. Основные показатели: процент отказов, глубина просмотра страниц, среднее время на сайте и карта сайта. Все эти данные можно посмотреть в Яндекс.Метрике.

4. Технические ошибки.

Это очень общий термин и в него входят как явные ошибки, так и рекомендации поисковых систем. Вот небольшой список: корректный robots.txt, наличие sitemap.xml, прописанные теги МЕТА, настроенные страницы пагинации, настроенные редиректы, отсутствие битых ссылок, присутствие SSL, наличие адаптивной версии сайта и многое-многое другое.

Важно помнить!

SEO-продвижение является неотъемлемой частью маркетинга всего ресурса и ни в коем случае нельзя бросать его на произвол. Если сейчас у вас есть хорошие позиции, это не означает, что они не упадут через неделю/месяц. Ведь конкуренты тоже не дремлют и стремятся быть выше вас в поиске.

ВАШ ВОЗБУДИТЕЛЬ