Друзья, начнем неделю бодро.
Вы привлекли на сайт трафик – отлично, по это только полдела. Задача – конвертировать его в продажи. Расскажем, как это сделать.
1.Активируем все каналы коммуникации с клиентами. Одним удобнее общаться голосом, другим – с помощью чат-ботов, виджетов или соцсетей. Вы открыты и доступны, значит клиент выберет вас.
2.Исключаем потерю вызовов. С помощью сервиса SIM FMC можно отвечать на звонки удаленно, а IVR-меню позволит принимать заявки клиентов без участия оператора.
3.Контролируем качество обработки заявок. Прослушиваем звонки сотрудников, дорабатываем скрипты.
4.Измеряем эффективность менеджеров. Тут поможет статистика. Сколько звонков пропущено, сколько принято и сколько закрыто в продажи.
5.Увеличиваем конверсии продаж с помощью номера 8-800 и callback. Номер 8-800 позволяет клиентам звонить бесплатно, повышает доверие к бренду и открывает возможности для работы с регионами.
6.Интегрируем телефонию с CRM-системой. Делаем воронку продаж максимально прозрачной и отслеживаем заказ вплоть до той минуты, когда он был сделан.
7.Принимаем звонки в нерабочее время и выходные дни. Организуем удаленный отдел продаж на выходные дни. Тут помогут такие сервисы: связка ip-телефония + crm и SIM FMC.