Начинать Новый год с новых бизнес-решений - это то, что предприниматели делают в начале каждого года. Это нормальный процесс, когда вы находитесь в поиске новых путей для продвижения вашего бизнеса. 2019 год может стать тем чудесным годом, когда вы сможете поднять свой бизнес на новый уровень.
Если вы решили для себя увеличить репутацию вашего бизнеса в интернете в этом году, то вы читаете подходящую для этого статью!
Что такое управление репутацией в Интернете?
Управление репутацией в интернете - это поддержание репутации вашего бренда путем контроля за тем, как люди воспринимают ваши продукты/услуги. Это связано с созданием позитивного и сильного онлайн-имиджа вашей компании.
Компаниям приходится постоянно следить за репутацией своего бизнеса в интернете, чтобы противостоять негативу и создать положительный имидж своего бренда. Другими словами, создание, поддержание и восстановление репутации любого бренда в интернете известно как управление репутацией в интернете. Обычно SEO агентства выполняют эту задачу для различных компаний.
Управлять репутацией компании в интернете можно следующими способами:
#1 Контролируйте свою репутацию в Интернете
Это первый шаг чтобы быть в курсе что клиенты, конкуренты и другие люди говорят о вашем бренде в интернете. Мнение аудитории очень важно для создания репутации вашей компании в интернете. Вам нужно следить за этим на регулярной основе на известных онлайн-платформах. Очень важно, чтобы то, что люди думают и говорят о вашем бренде являлось действительностью. Мониторинг онлайн-контента вашей компании-непростая задача. Вы можете воспользоваться помощью инструментов, которые сделают эту задачу менее трудоемкой, таких как Google Alerts, Twitter search, Social Mention, Tweet Deck и Hootsuite.
#2 Быть подлинным и надежным
Не будьте одной из тех компаний, которые предаются хвастовству в социальных сетях. Ваш контент должен отражать реальное лицо бренда, так как люди могут легко обнаружить поддельные заявления. Честность и прямота - это то, что может укрепить вашу репутацию среди целевой аудитории. Вы можете завоевать их доверие реагируя на критику, а не манипулируя, скрывая свои ошибки. Прозрачность может создать положительный имидж компании.
#3 Увеличить свое присутствие в социальных сетях
Социальные сети являются последней ступенью для коммуникации с вашей целевой аудиторией. Вы можете использовать данную платформу для выражения мыслей компании, а также для обмена контентом, связанным с вашими продуктами/услугами. Популярность в социальных сетях очень важна для формирования сильной репутации в интернете. Убедитесь, что у вашего бренда есть аккаунты на известных платформах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Google+, Vkontakte и Odnoklassniki. Если у вас нет учетных записей в соц. сетях, то создайте с именем вашей компании в качестве имени пользователя. Вы должны оставаться активными на этих платформах, чтобы появляться на верхних страницах результатов поиска Google и Яндекс, отталкивая негативные результаты поиска, связанные с вашей компанией. Вы должны обращаться с этими профилями очень осторожно, поскольку оно является онлайн-лицом вашего бренда.
#4 Регулярно Публиковать Качественный Контент
Вы наверное слышали фразу - “с глаз долой, из сердца вон”? Она подходит именно для маркетинга в социальных сетях. Публикация контента на регулярной основе заставит людей вспоминать ваш бренд. Чем больше людей увидят ваши посты в своих лентах, тем больше укрепится ваша репутация в интернете. Обмен информацией о вашем бизнесе, различных продуктах и услугах может помочь в устранении негативных мыслей ваших клиентов. Вы можете показать хорошую сторону своего бренда, регулярно публикуя качественный контент в социальных сетях. Интерактивные посты, видео, конкурсы и т. д. поможет в продвижении идеологии компании и развитии прочной связи между вами и вашей целевой аудиторией.
#5 Начните свой блог
В наше время люди обращаются к блогам всякий раз, когда им нужна помощь по какой-либо теме. Блоги приобретают все большее значение, поскольку люди знают, что большая часть информации, предоставленной в нем является точной. Таким образом, он является самым быстрым способом получения консультации от эксперта.
Начните добавлять Блоги на свой сайт, который связан с вашей областью знаний. Например, если у вас есть компания по производству одежды, вы можете писать блоги, такие как “лучшие наряды для повседневной вечеринки” или “ТОП-5 трендовых платьев 2019 года". Добавляя такие блоги, вы наверняка привлечете свою целевую аудиторию. После того, как они станут посещать ваш сайт для чтения блога - он станет более привлекательным для них, чтобы просматривать ваши продукты. Все ваши блоги должны быть интерактивными и забавными.
#6 Поощряйте клиентов делиться положительными отзывами
Люди никогда не забывают поделиться негативным опытом через интернет, но, как правило, они забывают поделиться положительными отзывами и опытом. Это одна из ваших обязанностей, чтобы поощрять клиентов, которые делятся своим хорошим опытом сотрудничества с вами. Эти положительные отзывы могут помочь в создании хорошего имиджа вашего бренда.
Дело не в том, что люди не хотят делиться хорошими отзывами. Просто они забывают об этом в целом. Простая просьба с вашей стороны может собрать много хороших отзывов о Вашей компании. Вы должны попросить клиентов поделиться всем своим полученным опытом сотрудничества с вами через сообщения в социальных сетях или оставить отзыв на сайте.
#7 Отвечать на негативные отзывы
Ошибки являются неизбежной частью в нашей жизни, поэтому вы не должны колебаться в принятии своих ошибок перед аудиторией. Некоторые компании избегают отвечать на негативные отзывы, которые ухудшают их положение в глазах аудитории. Когда человек высказывается как-то об организации, он ждет ответа и разъяснений.
Если в каком-то случае ваш бренд виноват, вы можете извиниться и пообещать никогда больше не повторять данные проступки. Напротив, если обвинение ложно, то вы можете дать объяснение в скромной манере, чтобы прояснить недоразумение.
Таким образом, придерживаясь данных пунктов, вы сможете уверенно управлять репутацией вашей компании в интернете. Вы можете воспользоваться помощью SEO агентства, если у вас нет достаточных ресурсов, чтобы справиться с данными задачами самостоятельно.
Желаем в этом году удивить мир успехом вашего бренда!