За прошлый год Яндекс телефон продали около 400 раз. А все потому, что не обратились в наше агентство!
Если бы Яндекс подписал с нами договор, то мог бы случится вот такой хрестоматийный отраслевой кейс:
Было:
Непримечательный смартфон завышенной цены с интегрированным аналогом Siri локальной разработки.
Задача - продать его каждому жителю мира.
Решение:
1 Сегментация аудитории.
Во-первых это люди, которые уже купили яндекс телефн, а во-вторых - те, кто еще не купил. Для начала неплохо!
2 Настройка сквозной аналитики.
Тут главное поставить счетчик GA , GTM и коллтрекер в индии.
3 Разработать коммуникационную стратегию.
Контекст - 70% бюджета Яндекс. Директ, 30% гугл.
4 Разработка РК.
Собрать семантику конкурентов и написать продающие объявления, сделать сплит тесты. Не забыить про минус слова! И включить все галочки автоматических опций Директа!
5 запустить автоматизированные системы управления ставками!
Они перераспределят весь ваш бюджет на брендовый трафик.
Итого:
1 Мы снизили CPO на 30%
2 Уменьшили отказы с 78% до 44%!
3 Увеличили продажи на 28%
4 ROI существенно вырос!
5 ДРР оставался в пределах допустимого - превышал стомсть телефона не более чем в 10 раз
6 Установили положитльную динамику продаж
7 Число пользователей устройств стало расти по всему миру