Продвижение сайта в зарубежном сегменте (в частности англоязычном) отличается от Рунета. Это обусловлено значительными возможностями для SEO, высокой конкуренцией и менталитетом пользователей. Адаптация сайта под зарубежное продвижение требует выбора правильных технологий продвижения, а также масштабной работы над контентом и кодом.
Основные тренды
Большая часть зарубежных пользователей ищет информацию при помощи Google. Реже используются Bing и Yahoo!. Если ваш ресурс ориентирован на Яндекс – предстоит масштабная работа.
Еще одна особенность успешного продвижения – ориентация на мобильные платформы. За рубежом более 50% трафика на сайты приходит с мобильных устройств. Необходимо разработать мобильную версию сайта или сделать его адаптивным с учетом методологии «mobile first».
SEO-специалисты располагают дополнительными возможностями, связанными с ориентацией на мобильные платформы. Яркий пример – наличие телефонных номеров в сниппете поисковой выдачи (нажатие на которые приводит к вызову), кнопок прямых покупок и другого функционала.
Зарубежная специфика
Согласно статистике, хорошие показатели ранжирования обеспечивают высокочастотные запросы. За рубежом они приводят на сайты больше целевой аудитории, чем низкочастотные аналоги. Важно составить соответствующее семантическое ядро, исключив спамные ключи.
Эффективной раскрутке сайта за рубежом способствует его адаптация. Необходимо:
- перевести весь функционал. Навигация должна быть понятной и удобной для целевой аудитории. На это могут повлиять специфические факторы (например, тренды, используемые в данном сегменте);
- наполнить ресурс качественными текстами с учетом специфики региона, где осуществляется продвижение;
- адаптировать содержимое мета-тегов
Написание контента рекомендуется делегировать native speaker или компетентному специалисту с глубоким знанием языка. Необходимо учесть специфику региона, принятые лексические особенности и менталитет целевой аудитории.
На эффективность продвижения влияет качество ссылочной массы. В англоязычном сегменте некачественной раскрутке грозит «Пингвин» – актуальный алгоритм Google, накладывающий санкции. Необходимо постепенно наращивать ссылочную массу, используя белые технологии. Важно выбирать трастовых сайтов-доноров, использовать специальные сервисы, правильно распределять анкорные и безанкорные ссылки.
При внешней оптимизации повышенное внимание необходимо уделить социальным сетям. Поисковые машины дают высокие приоритеты ссылкам из Facebook, Google+, Twitter. Качественный контент обеспечит высокое количество репостов. На страницах необходимо разместить кнопки социальных медиа, и предоставить возможность оставлять комментарии (если это соответствует тематике ресурса).
Особенность продвижения в социальных сетях – вес, который Google отдает ссылкам из Google+. Зачастую он выше, чем у аналогичных источников.
Дополнительные шансы
Помимо качественного SEO на эффективность продвижения влияет:
- соответствие доменного имени международному или региональному стандарту;
- использование регионального хостинга;
- привлечение ссылочной массы с сайтов, находящихся в регионе, на территории которого осуществляется продвижение.
Самостоятельно продвигать за рубежом существующий длительное время сайт сложно. Следует заручиться поддержкой компетентных специалистов. «SEO-Evolution» гарантирует максимальную эффективность реализации поставленных задач.
Уважаемые читатели, если Вам понравилась статья - подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Вас ждёт еще много интересных статей и полезной информации!