Найти тему
Статьи
Контент. Как свежесть контентной части влияет на позиции сайта?
Понятие свежести контента можно датировать 2003 годом, когда был анонсирован Google freshness. Этот алгоритм учитывал актуальность и периодичность обновления информации при ранжировании. Значение данного показателя возросло после обновления и усложнения в 2011 году. Чем актуальнее информация, тем более высокие позиции она занимает в ранжировании. Свежесть важна не для всех страниц. Поисковые системы понимают, что определенные данные бессмысленно обновлять. Например, страница, посвященная творчеству Пушкина, не будет ежедневно публиковать новости о поэте...
5 лет назад
Как сделать комплексный аудит сайта самостоятельно?
Комплексный анализ сайта включает в себя все доступные виды аудитов, а именно поисковый аудит, технический, юзабилити и др. Это большой объем работ, но, если Ваши финансы ограничены, то его можно провести и самостоятельно. Самостоятельный комплексный аудит сайта затрагивает: Первый этап самостоятельного аудита сайта – изучение файла robots.txt. Здесь указаны запрещенные к индексации части сайта. Необходимо убедиться в отсутствии важных страниц, которые обязательно проверяются поисковым роботом...
5 лет назад
Ссылки анкорные и безанкорные. Какие выбрать для продвижения сайта?
Любая ссылка состоит минимум из 2 частей – URL и анкора. В первой отражается адрес, по которому будет совершен переход при клике. Во второй содержится текст. Он будет виден пользователю при просмотре страницы. Анкорные и безанкорные ссылки имеют различия в анкоре: Оба вида ссылок учитываются поисковыми машинами. Но результат ранжирования существенно отличается. Наличие ключа в анкоре помогает поисковой машине учитывать страницу, на которую осуществляется переход. При условии соблюдения правил поисковых систем это предоставляет возможность быстрее привлечь трафик...
2515 читали · 5 лет назад
Как проиндексировать сайт в поисковых системах?
Индексация – занесение информации о сайте, его тематике и контенте в базу данных поисковой системы. Она необходима для того, чтобы ресурс отображался в поисковой выдаче. Индексацию осуществляют роботы. Они обходят сайты по ссылкам, собирая данные. Для прохождения данной процедуры необходимо дать «наводку» на свой ресурс. Существует несколько вариантов реализации этой задачи. Готовимся к выходу Прежде чем направить усилия для скорейшего прохождения индексации, необходимо: Это упростит работу поисковых...
750 читали · 5 лет назад
Что такое юзабилити? Улучшение юзабилити сайта.
Юзабилити – термин, характеризующий удобство работы с сайтом и восприятия представленной информации. Его необходимо улучшать на каждом этапе существования ресурса – от разработки прототипа при проектировании до организации размещаемого контента. Сайт с хорошим юзабилити поможет оперативно получить ответы на следующие вопросы: Интуитивность поиска информации и выполнения целевых действий оказывает существенное влияние на конверсию. Негативный опыт и возникающие в ходе эксплуатации барьеры (например, формы с 20 пунктами) лишат ресурс 50% пользователей, способных заказать услугу или купить товар...
5 лет назад
Поведенческие факторы. Влияние их на ранжирование сайта
Поведенческие факторы – действия пользователя на сайте. Они могут оказывать существенное влияние на продвижение. Поисковые системы придают им повышенное значение. Это обусловлено постоянным развитием и совершенствованием алгоритмов анализа, которые предоставляют пользователям полезные ресурсы в топах выдачи. Рассмотрим наиболее значимые поведенческие факторы. Глубина просмотра Число страниц, открытых и просмотренных пользователем за 1 сеанс. Этот показатель обусловлен качеством контента. Повлиять на глубину просмотра можно разными способами...
6 лет назад
Нужна ли XML карта сайта? Её преимущества.
Индексная XML карта – это файл с перечнем страниц сайта, которые предстоит проиндексировать поисковому роботу. Sitemap содержит дату создания/обновления страницы, приоритет индексации и частоту обновления контента. Поисковые системы не гарантируют четкого следования по указанным ссылкам. Но поисковый робот будет использовать карту сайта при индексации. Получая параметры частоты обновления, он может определить, какие страницы проверять чаще. Зная приоритеты, алгоритм совершит фиксирование самых важных страниц...
6 лет назад
Как раскрутить сайт в Интернете? Основные виды рекламы.
Реклама сайта в Интернете – мощный инструмент, способствующий продвижению ресурса и предлагаемых товаров. При условии правильного проведения результат кампании будет аналогичен эффекту от качественного SEO и SMM-маркетинга. Существующие виды рекламы имеют разную стоимость и технологии привлечения аудитории на ресурс. Одни стоят дешево, предлагая низкую конверсию. Другие оцениваются дороже. Они узкоспециализированы и способны приносить гарантированную прибыль. Разберем наиболее востребованные виды рекламы сайта в Интернете...
6 лет назад
Преимущества и недостатки AMP страниц (Accelerated Mobile Pages).
Accelerated Mobile Pages (AMP) – стандарт Google, анонсированный в конце 2015. Он способствует созданию специальных версий страниц, которые быстро загружаются на мобильные устройства. Технология не стала новшеством. Подобный подход использовался 15 лет назад на заре WAP, когда мобильный интернет был медленным и дорогим. Принцип остался неизменным. Стандарт накладывает ряд ограничений на используемый код. Он предлагает адаптированный AMP HTML, AMP JS и AMP Cache для верстки. Использовать сторонние библиотеки не получится...
155 читали · 6 лет назад
Продвижение сайта по низкочастотным запросам
Низкочастотный запрос (НЧЗ) – ключевое слово (чаще словосочетание или фраза), которое набирают менее 10% пользователей в месяц, руководствующихся стремлением найти информацию по конкретной тематике. В среднем его вводят до 1000 раз за определенный период. Данный показатель варьируется в зависимости от сезона, актуальности тематики и других факторов. НЧЗ отличается конкретностью. Использующие его посетители с большей вероятностью найдут искомую информацию и совершат целевое действие. Как известно,...
6 лет назад
Эффективное продвижения сайта за рубежом
Продвижение сайта в зарубежном сегменте (в частности англоязычном) отличается от Рунета. Это обусловлено значительными возможностями для SEO, высокой конкуренцией и менталитетом пользователей. Адаптация сайта под зарубежное продвижение требует выбора правильных технологий продвижения, а также масштабной работы над контентом и кодом. Основные тренды Большая часть зарубежных пользователей ищет информацию при помощи Google. Реже используются Bing и Yahoo!. Если ваш ресурс ориентирован на Яндекс – предстоит масштабная работа...
6 лет назад
Зачем нужна оптимизация сайта?
Корректно проведенная оптимизация сайта способствует привлечению новых заинтересованных посетителей и удержанию старых. Данная процедура имеет критическое значение. Она способна продемонстрировать необходимость переработки ресурса. Это особенно актуально, если на этапе его разработки не была проведена SEO. Понять, откуда на сайт попадают посетители, поможет анализ принципов работы поисковых систем и роботов. ПС (поисковая система) можно представить как базу данных, где в определенном формате хранятся проиндексированные сайты...
6 лет назад