Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Новый доступный автомобиль от Chevrolet Monza 2019

Оглавление

Мировой сегмент «С» продолжает свое неспешное, но тем не менее стабильное развитие и в него с каждым годом пребывают все новые представители.

Особенно в данном классе можно встретить много предложений от компании Chevrolet, самые известные из которых, это модели Cruze и Lacetti.

Но в скором времени к уже упомянутым авто прибавится еще одно — Монца. Чем примечательна новинка и каковы ее технические особенности.

Chevrolet Monza
Chevrolet Monza

Chevrolet Monza впервые дебютировала в ноябре 2018 года в ходе специального мероприятия в Гуанчжоу и это не случайно, ведь именно китайский рынок станет приоритетным для модели. Но тогда ее показали в образе шоу-кара, а вот серийный вариант новинки показался публике лишь в январе текущего года.

Никаких особенных различий между концепт-каром и нынешней версией модели нет. Седан выглядит также привлекательно и харизматично, что и должно привлечь к нему покупателей. При этом нужно отметить тот факт, что он основан на одной платформе с моделью Lacetti для южнокорейского рынка. Однако новинка позиционируется в качестве более доступной альтернативы седану Cruze, который уже успел завоевать себе признание на рынке и выбиться в число лидеров.

Чем же примечательна представленная «четырехдверка»? Главным ее достоинством является список оснащения.

Chevrolet Monza RS
Chevrolet Monza RS

По предварительной информации, продажи новинки на рынке КНР стартуют будущей весной. Минимальная цена Chevrolet Monza 2019 модельного года составит 95 тысяч юаней или 14 тысяч долларов.

Технические характеристики

Так как автомобиль основан на одной базе с бюджетной моделью Лачетти, то ожидать от него каких-то новаторских решений по части шасси не приходится. Модель укомплектована передней подвеской по типу McPherson, тогда как сзади установлена полузависимая балка. При этом тормозная система обеих осей — дисковая.

Базовой силовой установкой для нового седана назначен трехцилиндровый турбоагрегат с рабочим объемом 1.0 литра. Его мощностной потенциал составляет 125 лошадиных сил, который реализуется на передние колеса посредством механической трансмиссии на шесть ступеней.

Альтернативой же выступает также наддувный мотор, но на этот раз с более объемного 1.3 литра инженерам удалось снять уже 163 силы. Такой двигатель сочетается исключительно с шестидиапазонной АКПП.

Экстерьер

Монза смотрится довольно оригинально как для бюджетного седана сегмента «С».

Автомобиль способен выделяться головной LED-оптикой с интригующими контурами дневных ходовых огней, большой и многослойной облицовкой радиатора с не менее крупной эмблемой марки, бамперами с выразительными и замысловатыми выштамповками, мускулистыми колесными арками и боковинами.

Монза 2019 года
Монза 2019 года

Также, внимание на себя обращает подтянутая корма со спойлером-выштамповкой крышки багажника, низкий боковой обвес. Заканчивают стильный образ модели легкосплавные колесные с красивым моделированием и слегка скошенные зеркала бокового обзора.

Интерьер

Внутреннее убранство американского седана способно запомниться высокой центральной консолью, во главе которой — сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.

Он отличается неплохой детализацией и насыщенностью графики, а сама система радует простым и удобным интерфейсом.

салон
салон

Далее можно отметить весьма неплохое качество отделочных материалов, что проявляется в виде кожаных вставок на торпедо и правдоподобного алюминия. Эргономика также особых претензий не вызывает.

Приборная комбинация с красной подсветкой обеспечивает отличную читабельность своих данных при любой погоде и внешнем освещении, при этом она не утомляет глаза водителя. Но вот, размещенный по центру экран бортового компьютера несколько расстраивает — не слишком высокой информативностью, монохромной картинкой.

Передние кресла с плотной боковой поддержкой имеют широкие диапазоны регулировок. Однако их поясничные валики слишком выпуклые и ненавязчиво выталкивают тела своих седоков наружу, что не способствует их четкой фиксации.

Передние кресла
Передние кресла

Если говорить о диване второго ряда, то места для коленей, головы здесь хватает даже при росте до 185 сантиметров. Хотя по ширине вольготно на нем будет лишь двум седокам, тогда как третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые качества

Возможностей базового литрового мотора для города более чем достаточно. Он позволяет уверенно держаться в общем потоке, маневрировать в нем.

Однако сильная турбояма на низких оборотах мешает спокойно тронуться с места и сгладить ее не способна даже механическая коробка со сближенным передаточным рядом.

Похожая проблема наблюдается и на более мощной модификации 1.3 литра. Однако здесь лучше выражен подхват на средних, высоких оборотах, что и компенсирует недостаточно шустрое ускорение в первой трети оцифровки тахометра. Помогает рационально реализовать тягу мотора шестискоростной «автомат» — он работает шустро, логично, но порой смена ступеней происходит с ощутимыми толчками.

Понравилась статья подпишись на канал и AUTOvogdenie