Найти тему
UsedCars

Специально для России у Volkswagen Teramont V6 дефорсировали двигатель

Флагманский кроссовер концерна Volkswagen Group AG получил новую модификацию, преднзначенную специально для нашей страны.

Сейчас российские дилеры марки предлагают два варианта комплектации Volkswagen Teramont. Первая из них оснащена 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л. с., а 2-я — бензиновым же атмосферным V6 объёмом 3,6 л. развивающим 280 л. с.

Именно эта модификация и получила спецверсию для России. Главное и единственное её отличие от стандартной — снижение мощности мотора до 249 л. с. Крутящий момент при этом остался прежним — 360 Нм. Интересно, что при этом сухая масса кроссовера увеличилась на 20 кг, но почему — неизвестно.

-2

И дело здесь вовсе не в жадности бюргеров, не желающих делиться с российскими автомобилистами «поголовьем першеронов» под капотом. Причина заключается в самой России, точнее, в её законодательстве, согласно которому налог на легковые автомобили с моторами мощнее 250 л. с. составляет просто астрономическую сумму.

Например, в Москве владельцу 280-сильного Volkswagen Teramont V6 приходится ежегодно «отстёгивать» на транспортный налог примерно 42 000 руб. Дефорсировка машины до 249 л. с., конечно, не избавит его от «честного отъёма денег у населения», но сделает его менее чувствительным — транспортный налог в этом случае составит 18 675 руб.

Российская версия Volkswagen Teramont V6 уже получила «Одобрение типа транспортного средства». О том, изменится ли цена автомобиля, пока неизвестно, но было бы логично предположить, что более слабая модификация вполне может стать несколько дешевле тех 3 379 000 руб., что просят за 6-цилиндровый кроссовер.

Авто
5,66 млн интересуются