Найти тему
Финансовая газета

Маркетплейс Bringly нашел первого партнера по бизнесу – британского ритейлера Feelunique

В созданном «Яндексом» и Сбербанком маркетплейсе Bringly появится продукция парфюмерно-косметического магазина Feelunique, с которым эта онлайн-площадка заключила соглашение.

Интерес именно к этому партнеру с российской стороны обусловлен тем, что в Feelunique представлены инди-бренды (сокр. от англ. independent – независимый), которые набирают популярность в России. Это оригинальная одежда и косметика от независимых дизайнеров, часто выпускаемая ограниченным тиражом. Об этом сообщает РБК.

Для Feelunique выход на новые рынки за счет сотрудничества с локальными партнерами – часть стратегии ритейлера. Одновременно с партнерством с Bringly британский онлайн-ритейлер запускает продажи своих товаров через китайский ​Secoo, индийский Myntra.com и шведскую Custos Group. Продажи через партнеров приносят Feelunique значительную часть выручки – например, китайские магазины Kaola и Little Red Book обеспечили 15%, а весь китайский рынок – 20%.

Очевидно, что за границей многие товары стоят дешевле, но часто дорого обходится сама доставка. Сейчас оформить доставку с Feelunique в Россию возможно, но, чтобы она была бесплатной для покупателя, чек должен быть достаточно высоким – от 5,5 тыс. руб. Через Bringly она будет бесплатной при любом чеке.

Онлайн-площадка Bringly – совместный проект «Яндекса» и Сбербанка, который запущен в конце ноября 2018 года. Сервис призван облегчить покупки за рубежом. Создатели площадки обещали возможность приобретать товары из Израиля, Южной Кореи, Германии и других стран.

Британский интернет-магазин Feelunique начал работать в октябре 2005 года. В ассортименте сайта представлено более 500 брендов и более 30 тыс. парфюмерно-косметических товаров и аксессуаров. По данным сервиса SimilarWeb, в январе 2019 года сайт посетили 3,5 млн человек, он занимает 52-е место в мире в категории «красота и фитнес».