Найти в Дзене
Голый маркетинг

Топ-5 ошибок при самостоятельной настройке Яндекс Директ

Оглавление

Рекламировать свой бизнес и привлекать новых клиентов можно различными способами, среди которых все авторитетнее и эффективнее становится интернет маркетинг. Одним из ключевых инструментов для многих сфер бизнеса, является контекстная реклама и в частности Яндекс Директ.

Учитесь на чужих ошибках в моем блоге
Учитесь на чужих ошибках в моем блоге

Зачастую, все вопросы по настройке и ведению рекламной компании решают закрывать собственными силами. Как правило, этим занимается непосредственно собственник бизнеса, или его помощник, или руководитель отдела продаж. Такое решение принимается по двум причинам. Первая – отсутствие средств на работу с веб студией. Второе – желание самим разобраться в вопросе перед тем как делегировать работу подрядчику.

Хорошо это или плохо, вынесем за пределы данной статьи. Остановимся на самом факте – рекламная компания есть и настраивалась она самостоятельно (как правило вообще впервые). Естественно, без ошибок её настроить не получится. Говорю это по собственному опыту так как сам когда-то работал по принципу «проб и ошибок», а потом видел десятки рекламных компаний, которые настраивались без соответствующей теоретической и, главное, практической базы.

Итак, вот вам ТОП-5 самых частых недочетов в Яндекс Директ. Проверьте свою компанию, внесите изменения и сделайте свою рекламу эффективнее

№1. Не заполнена визитка

Даже не знаю, почему такая очевидная вещь игнорируется. Обязательно заполняйте виртуальную визитку.

-2
Ваше объявление станет «объемнее», а значит более заметным. Так же информация, которая заполняется в визитке, увеличивает степень лояльности аудитории к вашему объявлению. Времени по заполнению вы потратите не много. А пользы извлечете с лихвой.

№2. Отключайте РСЯ и выносите в отдельную компанию

Эта «детская» ошибка встречается поголовно в настройках новичков. Показы в поиске – это объявления, которые будут показываться непосредственно при использовании поиска. Набрал запрос – получил вашу рекламу. РСЯ (рекламные сети Яндекса) – площадки на которых ваше объявление транслируется «постфактум». Это всем вам известные баннеры и рекламки на сайтах.

-3
Для поиска и РСЯ нужно создавать отдельные компании так как это позволит вам иметь прозрачную статистику, делать качественные объявления под ситуацию, эффективнее управлять рекламным бюджетом и оценивать общую эффективность всех показателей.

№3. Понижаем ставки на мобильные

Я категорически рекомендую уменьшить ставку в показе мобильных объявлений на 50%

-4
Связано это с тем, что аукцион Яндекс Директ работает отдельно на ПК и мобильных. Соответственно, начать лучше с занижения ставки (ибо ставка там будет по определению меньше). Уже в дальнейшем, вы сможете по статистике провести анализ устройств и понять для себя оптимальную корректировку для мобильных устройств. Либо вообще, оставьте 50% без изменений.

№4. Выставление ставок

Думаю, вы понимаете, как работает аукцион в Яндекс Директ. Так вот, нажмите на эту галочку, чтобы не конкурировать с компаниями, которые сейчас не активны.

-5
Возможно, у ваших конкурентов израсходовался дневной бюджет или у них стоит определенный временной таргетинг. Используя эту опцию, вы будете конкурировать только с компаниями работающими именно в данный момент.

№5. Выключите дополнительные релевантные фразы

По умолчанию, у вас будет стоять некий «автоподбор» дополнительных фраз. Поверьте, вам это не нужно, только нерелевантный трафик получите.

-6
Лучше потратьте побольше времени на формирования семантики под рекламные объявления, так вы сможете максимально точно сфокусироваться на нужной аудитории и коммерческих запросах от них.

Итог

Если вы решили создавать и вести рекламную компанию самостоятельно, то будьте готовы тратить на это время и деньги. Причем, чем больше вы будете тратить времени, тем меньше должны будете тратить денег. Не думайте, что у вас все получится с первого раза, поэтому не используйте большие рекламные бюджеты и не стройте иллюзий по поводу «сотен дешевых заявок». Только труд и терпение вам поможет. Надеюсь, что мой пост был вам хоть немного полезен.

Если тема вам интересна, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал – сделаю вторую часть.

А как вы ведете рекламу в Яндекс?

Вам может быть так же интересны мои прошлые статьи:

5 ошибок на сайте, которые вам стоит исправить

Обучаю системе "светофор" в отделе продаж

Точки роста в бизнесе