Найти тему
34,4K подписчиков

Две недели без сахара: минус 2 килограмма

9,6K прочитали

Вот и очередная пятница и мне пора подводить итоги взвешивания еще одной недели. Напомню в двух словах: меня зовут Лена, мне нужно похудеть со 110 килограмм. И я завела этот канал для самодисциплины. Поначалу я перепробовала несколько неработающих методик похудения, потом остановилась на дефиците калорий. С конца января я на месяц завязала со сладостями и фаст-фудом. Мой эксперимент длится уже 2 недели.

Вот так обычно пише новые посты для блога
Вот так обычно пише новые посты для блога

Самый низкий вес за 2019 год

Первые дни без десертов проходили мучительно, но сейчас к исходу второй недели я уже втянулась. Правда, всякие мелкие напасти легко выбивают из колеи: меняется настроение, нападает апатия и желание трескать одни углеводы.

Но в итоге за первую неделю я потеряла 1100 грамм и за эту неделю еще 900. Итого 2 килограмма на "безсахарье" и на дефиците калорий (с переменным успехом удается соблюдать его даже без десертов, если честно). Пока это мой самый низкий вес за 2019 год 🤣.

Вот и очередная пятница и мне пора подводить итоги взвешивания еще одной недели. Напомню в двух словах: меня зовут Лена, мне нужно похудеть со 110 килограмм. И я завела этот канал для самодисциплины.-2

Напомню, что мы тут жирненькие всей семьей и от сахара отказывались тоже вместе. У Руслана за обе недели получилось чуть больше килограмма (если честно, он меня не сильно подробно посвящает в статистику, надеюсь, он этот пост не читает 🤷‍♀️). Ну, в общем, результаты у нас примерно похожие. Либо их нет совсем у обоих, либо сопоставимые цифры отвесов.

Кстати, редкий кадр для вас:

Вот и очередная пятница и мне пора подводить итоги взвешивания еще одной недели. Напомню в двух словах: меня зовут Лена, мне нужно похудеть со 110 килограмм. И я завела этот канал для самодисциплины.-3

Это два наших вчерашних обеда на одной фотографии. Обычно так не совпадает. Слева еда Руслана: вермишель, говядина, томат. А справа моя: картофель, курица и перец. На обеих тарелках около 390 калорий. И чтобы вам два раза в комментариях не вставать напишу за вас: "Ужасное меню! Одни углеводы! Так никогда не похудеете!" 😂 Ну, как - хорошая я ученица?

10 000 шагов

Кстати, пользуясь случаям, хочу отчитаться и по другим своим пунктам наведения дисциплины. Я же решила с начала года во что бы то ни стало проходить каждый день 10 000 шагов. Раньше эта цель имелась в виду, но если не выходило, я относилась спокойно и к 2, и к 6 тысячам за день. А тут твердо решила: пока 10 тысяч не пройду, спать не ложусь. и вот:

Вот и очередная пятница и мне пора подводить итоги взвешивания еще одной недели. Напомню в двух словах: меня зовут Лена, мне нужно похудеть со 110 килограмм. И я завела этот канал для самодисциплины.-4

Получилось и за весь январь, и за начало февраля, что я каждый день достигала поставленной цели в 10 тысяч шагов. Исключение составили два дня первого и второго января, но это совсем другая история 😜. Если вы понимаете о чем я.

Больше 10 тысяч ходить не получается пока зима и холода. Но летом я все наверстаю. Тем более половину этих шагов я прошла с лопатой для снега - у нас метель за метелью в Челябинске. То минус 30, то метель. На этой неделе уже вторая.

И о соблазнах. Сегодня мне снова предстоит поездка в Челябинск: дела и всякие мелочи. Беру с собой арахис, яблоко и хлебец, наверное. Постараюсь не смотреть голодными глазами на фаст-фуд и обещаю не покупать десерты. Но арахисовую пасту куплю и не отговаривайте. С ней мне весело живется, как выяснилось. В общем:

Всем отличной пятницы и приятных выходных!

Все результаты взвешиваний, моего похудения собраны по ссылке #итоги_худею100

И главное, зачем "мы здесь сегодня собрались": как ваши дела? итоги недели? результаты взвешиваний?